Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Новый рекламный indoor носитель может появиться в торговой сети Metro Cash and Carry

26.04.2013
Рекламное агентство BEETL совместно с компанией Rail Media осуществили тестовое размещение рекламы на конвейерных кассовых лентах в одном из торговых центров сети Metro Cash and Carry.

1

В качестве материала использовалась специальная полиуретановая пленка Conveyor Belt Media с защитной ламинацией. Для нанесения использовался способ формирования непрерывной ленты с 1 стыком.

Срок размещения составил 35 дней. Режим работы магазина – круглосуточный. В качестве испытания были выбраны конвейерные кассовые ленты, на которые приходится максимальная нагрузка внутри торговой точки. В течение срока специалисты компании Rail Media осуществляли постоянный контроль над состоянием рекламного носителя,  учитывая повышенную  нагрузку на материал со стороны упаковок с продуктами  в соответствии  с мелкооптовой формой торговли.

Результаты тестирования показали, что за время размещения материал Conveyor Belt Media полностью сохранил свой внешний вид. Не было зафиксировано ни одного поврежденного участка. Стыки на лентах ни разу не ремонтировались за весь срок эксплуатации. После снятия материала на поверхности конвейерных кассовых лент не осталось никаких следов. По мнению специалистов Rail Media непрерывное использование Conveyor Belt Media даже в условиях Metro Cash and Carry возможно на срок до 2-х месяцев при правильном соблюдении всех технических условий. 

Технология и материал Conveyor Belt Media позволяет розничным торговым сетям и заказчикам рассматривать конвейерные кассовые ленты в качестве надежного и эффективного рекламного носителя. Использование варианта размещения рекламы на конвейерных лентах в форме стикеров, как правило, приводило к быстрому износу и отслоению материала от поверхности, следовательно -  к повышенным затратам по обслуживанию и замене, и в результате, к отказу от применения. При этом реклама, размещенная  на конвейерных лентах, позволяет посетителям торговой точки за счет длительного визуального контакта и расположения носителя  заметить и хорошо рассмотреть рекламное обращение. 

В ближайшее время носитель будет включен в прайс сети Metro C&C.

«С учетом того, что количество носителей в кассовой зоне магазинов Metro C&C достаточно ограничено, на данный вид рекламы мы ожидаем достаточно высокий спрос. Речь идет  как о тех рекламодателях, чья выкладка находится в прикассовой зоне торгового центра, так и об остальных поставщиках сети» - комментирует руководитель Indoor департамента ГК BeeTL Сергей Гургенидзе.

Просмотров: 4049 Назад к списку
-->