Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

40% маркетологов используют shoppable видеорекламу: IAB

12.11.2020
Коронавирусная пандемия ускорила переход от оффлайновой потребительской экономики к онлайн-среде на 500%, изменив цепочку добавления стоимости бренда, отмечает новое исследование IAB.

1

Данные исследования Brand Disruption 2021 указывают, что закрытие магазинов в США почти утроится в этом году и достигнет 25,000 по сравнению с 9,300 в прошлом году, заставляя бренды достигать покупателей напрямую через digital каналы. Более половины закрытий произойдет в торговых центрах. Среди самых известных банкротов Century 21, Brooks Brothers, Neiman Marcus и JCPenney.

Прямые shoppable медиа, такие как прямые трансляции, социальная коммерция, виртуальные консультации и shoppable рекламные форматы станут быстрорастущими рекламными категориями в ближайшем будущем, так как ритейлеры и бренды намерены достичь потребителей, которые более склонны к онлайн-покупкам, отмечает IAB. Продажи, сгенерированные прямыми трансляциями, должны вырасти вдвое и достичь $120 млрд в мире в этом году.

Количество маркетологов, которые используют shoppable видеорекламу вырастет до 40% в этом году, с 33% в 2019 и 25% в 2018. Маркетологи намерены увеличить медиарасходы на платный поиск на 26% в этом году, на социальные медиа на 25%, сделав эти каналы самыми быстрорастущими категориями в диджитале, отмечает IAB.

Перевод: mmr.ua

Источник: iab.com

Просмотров: 852 Назад к списку
-->