Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
40% маркетологов используют shoppable видеорекламу: IAB
12.11.2020
Коронавирусная пандемия ускорила переход от оффлайновой потребительской экономики к онлайн-среде на 500%, изменив цепочку добавления стоимости бренда, отмечает новое исследование IAB.
Данные исследования Brand Disruption 2021 указывают, что закрытие магазинов в США почти утроится в этом году и достигнет 25,000 по сравнению с 9,300 в прошлом году, заставляя бренды достигать покупателей напрямую через digital каналы. Более половины закрытий произойдет в торговых центрах. Среди самых известных банкротов Century 21, Brooks Brothers, Neiman Marcus и JCPenney.
Прямые shoppable медиа, такие как прямые трансляции, социальная коммерция, виртуальные консультации и shoppable рекламные форматы станут быстрорастущими рекламными категориями в ближайшем будущем, так как ритейлеры и бренды намерены достичь потребителей, которые более склонны к онлайн-покупкам, отмечает IAB. Продажи, сгенерированные прямыми трансляциями, должны вырасти вдвое и достичь $120 млрд в мире в этом году.
Количество маркетологов, которые используют shoppable видеорекламу вырастет до 40% в этом году, с 33% в 2019 и 25% в 2018. Маркетологи намерены увеличить медиарасходы на платный поиск на 26% в этом году, на социальные медиа на 25%, сделав эти каналы самыми быстрорастущими категориями в диджитале, отмечает IAB.
Перевод: mmr.ua
Источник: iab.com