Новостная лента

25.01.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.01.2021

Умные билборды: как цифровые технологии меняют офлайн-рекламу

Цифровые технологии полностью изменили «лицо» офлайн-рекламы.

далее... 21.01.2021

Назад в музеи и колледжи

Собянин снял часть ограничений и продлил удалёнку.

далее... 20.01.2021

Прогноз Magna Global

Рост глобального рынка рекламы в 2021 составит 7,6%, российский вырастет на 10%.

далее... 19.01.2021

BrightSign и Walls.io интегрировали соцсети в Digital Signage

Компании сообщили о заключении партнерства, в рамках которого медиаплееры BrightSign и сервис-агрегатор Walls.io, предназначенный для сбора, курирования и вывода контента из социальных сетей в Digital Signage приложения, получат полную совместимость.

далее... Все новости

Advance Group полностью перешёл под контроль Russ Outdoor

20.11.2020
Indoor-оператор Advance Group, специализирующейся на рекламе в бизнес-центрах, сменил собственника.

1

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor выкупил оставшиеся 49% акций у миноритариев, став единственным владельцем Advance Group.

Ранее Russ Outdoor принадлежали только 51% в ООО «Эдванс Холдинг», оставшиеся акции были у трех совладельцев: Олега Лещука (12,25%), Олега Поварова (12,25%) и Сергея Нейштадта (24,5%), по данным ЕГРЮЛ.

Генеральный директор Advance Group Максим Александров остается на своей должности. «Данный шаг позволит сосредоточиться на развитии Advance Group в непростое для indoor-рекламы время», – прокомментировал он сделку.

Напомним, что Advance Group основан в 2002 г. и в настоящее время входит в группу Russ Outdoor. Компания Advance Group первой в России начала размещать рекламу клиентов в холлах офисных зданий. Согласно рейтингу за 2019 г. исследовательского агентства Insight Expert и компании «ЭСПАР-Аналитик», Advance Group в очередной раз стал лидером среди российских indoor-компаний. По собственным данным, компании принадлежит более 1 тыс. рекламных конструкций, установленных примерно в 350 бизнес-центрах. В адресную программу, как указано на сайте, входят 14 городов России, включая Москву и Санкт-Петербург.

Просмотров: 682 Назад к списку
-->