Новостная лента

13.09.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 10.09.2021

Автоматизация контента в Digital Signage без программирования

Подключайтесь к вебинару 16 сентября, Артемий Баудис презентует возможности Addreality Designer и базовый функционал.

далее... 09.09.2021

KFC обвинили в нарушении закона о рекламе

Антимонопольной службе не понравилось утверждение о «Лучшей жареной курочке в мире».

далее... 08.09.2021

ФАС заинтересовалась рекламой сети Sunlight

Центральный аппарат ФАС России направил в адрес управления заявления граждан по рекламе о закрытии магазинов Sunlight.

далее... 07.09.2021

Зависимость людей от цифровых сервисов во время пандемии

Во время пандемии люди стали больше полагаться на цифровые сервисы, чем когда-либо.

далее... Все новости

Advance Group полностью перешёл под контроль Russ Outdoor

20.11.2020
Indoor-оператор Advance Group, специализирующейся на рекламе в бизнес-центрах, сменил собственника.

1

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor выкупил оставшиеся 49% акций у миноритариев, став единственным владельцем Advance Group.

Ранее Russ Outdoor принадлежали только 51% в ООО «Эдванс Холдинг», оставшиеся акции были у трех совладельцев: Олега Лещука (12,25%), Олега Поварова (12,25%) и Сергея Нейштадта (24,5%), по данным ЕГРЮЛ.

Генеральный директор Advance Group Максим Александров остается на своей должности. «Данный шаг позволит сосредоточиться на развитии Advance Group в непростое для indoor-рекламы время», – прокомментировал он сделку.

Напомним, что Advance Group основан в 2002 г. и в настоящее время входит в группу Russ Outdoor. Компания Advance Group первой в России начала размещать рекламу клиентов в холлах офисных зданий. Согласно рейтингу за 2019 г. исследовательского агентства Insight Expert и компании «ЭСПАР-Аналитик», Advance Group в очередной раз стал лидером среди российских indoor-компаний. По собственным данным, компании принадлежит более 1 тыс. рекламных конструкций, установленных примерно в 350 бизнес-центрах. В адресную программу, как указано на сайте, входят 14 городов России, включая Москву и Санкт-Петербург.

Просмотров: 859 Назад к списку
-->