Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Рекламный рынок в России упал на 4,9%

26.11.2020
Индустрия начала восстанавливаться быстрыми темпами после пандемии коронавируса

1

Во втором квартале из-за эпидемии рынок сократился практически на 22%, сообщили «Ведомости» со ссылкой на Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР).

Объем рекламы в медиа за вычетом НДС за первые три квартала 2020 года составил 315 миллиарда рублей. Это на 8% меньше, чем в январе—сентябре 2019 года. В том числе объем сегмента телерекламы снизился на 7%, до 110-112 миллиардов рублей, радио — на 33%, до 7,3-7,5 миллиарда рублей, прессы — на 47%, до  5,6-5,8 миллиарда рублей, out of home (включает наружную рекламу, рекламу в торговых центрах, кинотеатрах и транзитную) — на 29%, до 21,9-22,1 миллиарда рублей. Объем рекламной выручки интернета составил 169-171 миллиард рублей.

Восстановление рекламной индустрии, наметившееся в III квартале, позволило скорректировать итоги за девять месяцев 2020 года. Рынок в целом замедлил падение на один процентный пункт: до -8% против -9% в первом полугодии.

По данным АКАР, сегмент интернет-рекламы в июле-сентябре вырос на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Между тем в апреле-июне падение составило 9% в годовом выражении. Телерекламный сегмент показал снижение к уровню аналогичного периода прошлого года на 3,6%. Однако это в шесть раз меньше, чем во втором квартале, когда он упал на 21,6%. В совокупности по итогам девяти месяцев текущего года на телевизионную и интернет-рекламу пришлось более 88% рынка – около 35% и 53% соответственно.

Падение телерекламы в третьем квартале сократилось из-за жесткой политики штрафов Национального рекламного альянса, который продает практически всю телерекламу в стране, за снятие бюджетов. Таким образом селлеру удалось удержать рекламные деньги, пишет «Коммерсант».

По данным издания, в третьем квартале рекламная выручка выросла у «Яндекса» на 6%, до 33,2 миллиарда рублей, а также у Mail.ru Group (по МСФО) на 6,9%, до 9,5 миллиарда рублей.

Как отметил вице-президент по развитию бизнеса рекламной группы OMD OM Ольга Барская, в третьем квартале телевидение и наружная реклама восстановились быстрее, чем ожидалось, а интернет даже вышел в плюс. Эксперт уверен, что восстановление продолжится и в четвертом квартале, а год удастся завершить с меньшими потерями. Директор по коммерческой деятельности Dentsu Russia Андрей Егоров считает, что избежать двухзначных темпов падения рекламных доходов позволило отсутствие повторного локдауна в стране из-за пандемии коронавируса.

В целом эксперты ожидают по итогам года динамику на уровне минус 5% для ТВ-рекламы. Единственным сегментом, который сможет выйти в плюс, станет интернет-рекламы, рост прогнозируют на уровне 2–3%.

По оценке GroupM «восстановление и стабильность трафика на улицах – основной фактор роста для наружной рекламы – потенциал роста в 2021 году на 4%, и прежде всего за счет digital-форматов. Для рекламы в кинотеатрах и indoor-рекламы перспективы не такие радужные – в 2021 году не получится вернуться на уровень 2019»

Агентство Zenith ранее прогнозировало падение рекламного рынка в России в 2020 на 4,8%. По их оценке, расходы на рекламу в России снизятся на 24 миллиарда рублей и составят 470,3 миллиарда. Аналитики считают, что это самое незначительное падение за последние 20 лет.

Просмотров: 1220 Назад к списку
-->