Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Индору нужна стандартизация с целью упрощения алгоритмической торговли инвентарем

17.12.2020
Международные DOOH платформы совместно выработают единый подход к классификации инвентаря.

1

Шесть DOOH-платформ — Adomni, Broadsign, Place Exchange, Verizon Media, VIOOH и Vistar Media — объединили усилия для стандартизации понятийного аппарата цифровой наружной рекламы с целью упрощения алгоритмической торговли инвентарем. Консорциум уже опубликовал набор соответствующих спецификации OpenRTB 2.5 рекомендаций для обозначения DOOH-инвентаря на программатик-площадках. Рекомендации призваны обеспечить одинаковое понимание терминов сторонами спроса и предложения на всех этапах взаимодействия. Разъяснения касаются типов экранов, аудитории и среды. Участники консорциума рассчитывают, что результат их работы позитивно скажется на вероятности обнаружения необходимых типов инвентаря и возможностях таргетинга.

В настоящее время при покупке DOOH-инвентаря для обозначения одного и того же типа экрана или места размещения рекламы используются различные способы наименования. Например, термины «Розничная торговля» и «Торговый центр», как показывает опыт, используются как синонимы. В контексте алгоритмической медиазакупки такая непоследовательность затрудняет осуществление DOOH-транзакций, в которых обычно задействован инвентарь разных операторов, предлагаемый через различные SSP.

Рекомендации направлены на устранение расхождений и сокращение терминологической фрагментации. Они обеспечивают операторов и SSP общими инструкциями по обозначению экранов и среды их размещения. Так, например, предлагается «Розничную торговлю» считать родительским элементом, а «Торговый центр», «АЗС», «Аптеку», «Продуктовый магазин» и т. п. — дочерними.

Набор рекомендаций — первый результат сотрудничества участников консорциума, чья работа нацелена на разработку и внедрение всеобщей таксономии и стандартов, которые помогут в популяризации алгоритмической торговли инвентарем DOOH-рекламы.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: billboardinsider.com

Просмотров: 1277 Назад к списку
-->