Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Торговые и развлекательные объекты Москвы ждут сложные времена

13.11.2020
Введенные властями Москвы новые ограничения в связи с пандемией коронавируса, сильно ударят по развлекательным заведениям, негативно скажутся на посещаемости торговых центров, и, кроме того, вероятно, даже приведут к закрытию некоторых объектов стрит-ритейла.

1

Мэр Москвы Сергей Собянин ранее объявил о введении в столице новых ограничений, принимаемых из-за распространения коронавирусной инфекции. Они в частности касаются заведений общепита, ночных клубов и других увеселительных заведений, которые с 13 ноября не будут обслуживать посетителей с 23.00 до 6.00. Кроме того, теперь максимальное число зрителей в кинотеатрах, театрах и концертных залах не должно превышать 25% от общего количества посадочных мест. Временно приостанавливается проведение массовых культурных, развлекательных и просветительских мероприятий, за исключением официальных мероприятий от органов исполнительной власти. Прекращается работа детских лагерей дневного пребывания и детских развлекательных центров, расположенных в зданиях.

Не до развлечений

Операторы развлекательной сферы, безусловно, находятся в самом тяжелом положении, и применяемые к ним ограничения могут привести к достаточно серьезной трансформации отрасли, комментирует директор департамента торговой недвижимости JLL Полина Жилкина.

Единственная возможность заработать, считает она, может быть у тех заведений, где дополнительно есть также формат кафе-ресторана или оператор уже запустил новые продукты в онлайн. «Но, безусловно, это будет уже совсем не тот уровень выручки», - говорит Жилкина.

Сложившаяся ситуация крайне негативно повлияет на бизнес таких объектов и арендаторов, считает директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева. Индустрия кино и развлечений не восстановилась еще после первой волны, считает она, и влияние новых ограничений может быть крайне негативным.

«Представители кино и театров отмечают, что у них нет оснований просто закрыться и не платить аренду и сократить операционные затраты. Кинотеатры вынуждены будут работать себе в убыток, так как заполняемость в 25% даже при предельной загрузке не позволит окупать те затраты, которые они несут, открывая залы каждый день», - комментирует эксперт.

Стрит-ритейл под ударом

В объектах стрит-ритейла, по прогнозам Жилкиной из JLL, в ближайшие месяцы можно будет увидеть очередную волну закрытий и рост вакантности, особенно в части помещений, арендуемых операторами общепита. Процент недополученной выручки у заведений, приостанавливающих ночную работу, рассчитать сложно – здесь все зависит от каждого конкретного случая, сетует она.

Директор направления стрит-ретейла Knight Frank Ирина Козина в свою очередь отмечает, что введенные ограничения отразятся на финансовых показателях работы заведений, направленных в основном на ночной режим работы (бары, клубы и так далее).

«Многие рестораны, в том числе расположенные в жилых домах, и так работали до 23.00, так что они пострадают в меньшей степени. На центральных торговых коридорах трафик в дневное время не должен претерпеть значительных изменений», - считает Козина.

Проблемы торговли

По мнению экспертов, опрошенных РИА Недвижимость, вводимые властями Москвы ограничения могут ударить и по столичным торговым центрам.

Комментируя их прогнозируемую посещаемость, эксперт департамента исследований и аналитики Cushman & Wakefield Евгения Сафонова отмечает, что этот показатель начал демонстрировать снижение ещё до введения ограничений на работу операторов развлечений.

«По данным Watcom, если в сентябре показатель посещаемости находился на уровне 80% от аналогичного периода прошлого года, то в октябре эта цифра составляла уже 70%. Причиной падения стали опасения людей в связи с ростом количества заболеваний и со сжатием потребительского рынка», - говорит она.

Новые ограничения, по прогнозам Сафоновой, приведут к тому, что к концу года посещаемость ТЦ снизится до уровня 60-70% от аналогичного периода прошлого года.

«При условии ввода дополнительных мер, например, при ограничении часов работы торговых объектов, отставание может увеличиться еще сильнее, и показатель посещаемости будет находиться на уровне 50-60% от прошлого года», - резюмировала она.

На трафик в торговых центрах будут влиять не только сами запреты, но и в целом боязнь людей посещать общественные места, полагают эксперты.

Сейчас люди стали более серьезно и осознанно относиться к соблюдению необходимых мер предосторожности и стараются ограничивать себя от частого посещения таких мест, обрисовывает сложившуюся ситуацию консультант департамента стрит-ритейла Colliers International Анастасия Шакина. Соответственно, добавляет она, это повлияет на снижение трафика.

Источник: РИА Новости

Просмотров: 921 Назад к списку
-->