Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Конец аналоговой эпохи: зачем бизнесу нужны цифровые дисплеи

04.12.2020
В Samsung провели обзор digital signage рынка и собрали примеры из России.

Времена аналоговых вывесок уходят в прошлое, вместо них все больше предприятий из самых разных сфер переключаются на цифровые дисплеи. По данным аналитической компании Markets and Markets, по итогам 2019 года их глобальный рынок оценивался в $20,82 млрд, а к 2024 году достигнет $29,63 млрд при среднегодовом темпе роста 7,3%. В пресс-службе Samsung подготовили колонку для Sostav, в которой рассказали, как развивается рынок диджитал вывесок и от каких проблем они могут избавить бизнес.

Цифровые вывески постепенно отодвигают на второй план аналоговые

Бум цифровых решений отражается и на повседневной жизни. Пользователи выбирают ужин, глядя на цифровое меню в ресторанах и узнают о ценах на бензин с наружных экранов на заправках. Такое распространение закономерно: цифровые дисплеи обладают множеством преимуществ перед аналоговыми вывесками. А в отличие от бытовых телевизоров они адаптированы для непрерывной круглосуточной работы.

Некоторые устройства созданы специально для работы в экстремальных условиях — под прямыми солнечными лучами или при высокой влажности. Для обслуживания же систем электронных дисплеев достаточно подключенного к ним компьютера или мобильного устройства, с которого специалисты могут дистанционно осуществлять сервисную поддержку и менять контент.

По данным Nielsen, цифровые дисплеи приводят к росту дополнительных продаж до 33% у четырех из пяти компаний. При этом 84% британских ритейлеров убеждены, что использование таких вывесок помогает повысить узнаваемость бренда. Это подтверждает и исследование компании Intel, согласно которому технология привлекает в среднем на 400% больше просмотров, чем статические материалы.

Российский рынок пока делает первые шаги в развитии этой отрасли. Например, осенью 2020 года компания Samsung открыла первый в Москве первый шоурум с дисплейными решениями для отелей, аэропортов и ритейла. Рассмотрим несколько примеров успешной реализации подобных проектов в России.

Дисплеи лучше доносят информацию и требуют меньше ресурсов для управления ими

В аэропорту

Аэропорт — это место, где ясность донесения информации имеет ключевое значение. Минута, потраченная на попытку найти данные о нужном рейсе на табло, может оказаться решающей для человека, который пытается успеть на рейс.
1
В 2018 году в московском Шерметьево было установлено четырехстороннее информационное табло. Каждая из его сторон состоит из десяти 55-дюймовых ЖК-панелей. На четырех из них демонстрируется реклама и другой контент, а на оставшихся шести — информация о рейсах из всех терминалов аэропорта на русском, английском и китайском языках.

В кафе

Сеть ресторанов «Додо Пицца» применяет видеодисплеи для взаимодействия с клиентами. В каждой из 200 точек сети установлено по 9−10 дисплеев, которые работают по 14−15 часов в сутки. На панелях, расположенных в основном зале, демонстрируется меню, заставки с акциями или новинками. Дисплеи, установленные на кухне, отображают информацию о состоянии заказов и KPI по времени приготовления блюд, повышая мотивированность сотрудников ресторана.
1
Как отмечают в «Додо Пицце», установка панелей позволила оптимизировать множество процессов, включая управление ресурсами и повышение скорости работы сотрудников. А поскольку экраны работают по заданному расписанию, сотрудникам не нужно тратить время на управление ими.

В магазине

До перехода на цифровые дисплеи сеть обувных магазинов Rendez-Vous была вынуждена тратить время и ресурсы на печать и доставку вывесок и рекламных материалов в 97 торговых точек, расположенных по всей России. Сейчас на экранах, установленных в качестве лайтбоксов, может выводиться неограниченное число разных изображений и видео, которые не нужно менять вручную.
3
Управление контентом на всех дисплеях ведется централизованно, с использованием разработанной специалистами компании системы. Она позволяет поменять изображение на всех дисплеях за несколько минут. Помимо статического контента, на экранах могут отображаться видеоролики в разрешении 4K.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 1127 Назад к списку
-->