Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

К 2030 году объем рынка интерактивных дисплеев составит около $80 млрд

06.09.2022
Согласно исследованию Strategic Market Research (SMR) объем глобального рынка интерактивных дисплеев в 2021 году составил $35 млрд и к 2030 году может вырасти до $79,212 млрд. При этом среднегодовой темп роста рынка составит 9,5%.

1

Интерактивные дисплеи позволяют пользователям отображать яркие визуальные презентации и эффективно управлять данными на экране с помощью цифрового взаимодействие с сенсорным экраном. Резкий всплеск спроса на интерактивные экраны в больницах и корпоративном секторе, а также быстрая цифровая трансформация в сфере образования способствуют значительному росту индустрии.

В сфере розничной торговли интерактивные дисплеи постепенно приобретают все большее значение. Розничные решения включают POS системы, банкоматы, сенсорные киоски и digital signage, которые используют интерактивные дисплеи. Сенсорные экраны используется ритейлерами для привлечения внимания клиентов и развития их бизнеса. Кроме того, эти дисплеи улучшают взаимодействие с клиентами и повышают качество обслуживания, что способствует развитию рынка. После исследования, проведенного SMR, выяснилось, что в настоящее время в США насчитывается почти 61 523 предприятия, широко использующих интерактивные киоски.

В больницах и корпоративных секторах столы с сенсорным экраном применяются в качестве доски меню для отображения ингредиентов, цен и времени, необходимого клиентам для размещения заказов. Использование интерактивных столов во время деловых встреч значительно повышает общий уровень взаимодействия как для сотрудников, так и клиентов, тем самым способствуя росту рынка. Исследование SMR показало, что около 55 % организаций во всем мире используют видеостены и интерактивные столы во время своих совещаний.

Сегмент «Интерактивных киосков» продолжает доминировать, занимая до 72,33% всей доли рынка. Рост спроса на интерактивное самообслуживание в секторах транспорта, розничной торговли и здравоохранения является ключевым драйвером расширения этого сегмента. Предприятия могут обеспечить превосходное обслуживание клиентов даже во время своего напряженного графика, используя банкоматы с сенсорным экраном, интеллектуальные торговые автоматы и другие устройства самообслуживания с сенсорным экраном. Кроме того, растущее использование интерактивных киосков в индустрии доставки позволило компаниям предлагать клиентам индивидуальные планы по более низкой цене доставки. Исследование, проведенное SMR, показало, что интерактивные киоски активно используется несколькими ресторанами по всему миру. В июне 2020 года во всем мире было установлено около 135 000 киосков для самостоятельного заказа, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов.

Среди различных приложений сегмент банковского и финансового сектора лидировал на рынке с долей 35,62%. Это связано с растущим использованием интерактивных киосков и столов, а также с растущими тенденциями использования устройств с сенсорным экраном.

Сегмент размера панелей 32-65" лидировал с долей 41,88%, так как эти панели широко используется в различных секторах по всему миру, таких как гостиничный бизнес, розничная торговля, здравоохранение и т. д., в основном для цели настройки заказа клиентов.

В сегменте технологий ЖК-дисплеи, несомненно, занимали наибольшую долю рынка (почти 31,93%). Постоянное снижение цен на ЖК-системы является основным фактором, ускоряющим рост этого сегмента.

Наконец, что касается регионального сегмента, Северная Америка полностью лидирует на рынке с долей примерно 29,27%. Рост можно объяснить значительным количеством ресторанов, использующих интерактивные/сенсорные технологии в Канаде и США, а также более высокой распространенностью поставщиков решений для сенсорных столов. В настоящее время США контролируют большую часть рынка Северной Америки. В США сенсорные столы широко используются в правительственных учреждениях, бизнесе, ритейле и образовании.

Источник: kiosksoft.ru

Просмотров: 773 Назад к списку
-->