Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Samsung месяц скрывала от пользователей утечку личных данных

08.09.2022
Samsung допустила утечку персональных данных своих клиентов и уведомила их об этом только через месяц, сообщает интернет-издание в области высоких технологий TechCrunch.

1

Как пишет издание, 4 августа корпорация Samsung обнаружила утечку личных данных некоторых пользователей, которая произошла в конце июля. По словам корпорации, несанкционированная третья сторона получила информацию из некоторых систем Samsung в США.

Издание связалось с представителем Samsung Крисом Ланглуа, который уточнил, что речь идет о данных для использования в маркетинге и рекламе, а также необходимых данных для техподдержки. Ланглуа добавил, что регистрационные данные, предоставленные клиентами для доступа к информации о поддержке и гарантии, включают дату покупки продукта, модель и идентификатор устройства.

Данные, используемые Samsung в рекламных целях, включают в себя демографическую информацию, но представитель отказался уточнить, что в нее входит. В своем кратком уведомлении 2 сентября на сайте корпорация уверяет, что проблема не вызвала утечки номеров социального страхования или номеров кредитных и дебетовых карт.

«Несмотря на то, что расследование продолжается, мы хотели уведомить наших клиентов, чтобы они знали об этом, потому что мы понимаем, насколько важна их конфиденциальность», — ответил Ланглуа на запрос журналистов, почему компания не уведомляла клиентов в течении месяца с 4 августа, когда проблема была обнаружена.

Ранее, 28 августа глава конституционного комитета Совета Федерации Андрей Клишас предложил ввести оборотные штрафы за утечку данных пользователей. Эта мера, по замыслу Министерства цифрового развития, будет содействовать развитию кибербезопасности.

Источник: ИА Красная Весна

Просмотров: 742 Назад к списку
-->