Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Суд подтвердил недостоверность рекламы о закрытии магазинов Sunlight

31.08.2022
Арбитражный суд Челябинской области согласился с позицией регионального УФАС, которое признало недостоверной рекламу о ликвидации сети ювелирных магазинов Sunlight.

1

Такое же решение принято по рекламе с утверждениями «гарантия лучшей цены» и «лучшие ювелирные бренды», сообщает пресс-служба областного антимонопольного органа.

Установлено, что ООО «Солнечный свет» (коммерческое обозначение Sunlight) распространяло рекламу о ликвидации ювелирной сети и приуроченных к этому событию скидках в 2021 году в социальных сетях, на своем сайте, в системе «Яндекс. Директ», а также с помощью смс-сообщений и электронной почты. Такие сведения не соответствовали действительности и могли привлекать потребителей за счет создания впечатления о последней возможности приобрести указанные товары

Кроме того, в утверждениях «гарантия лучшей цены» и «лучшие ювелирные бренды» не был указан конкретный критерий для сравнения, который бы имел объективное подтверждение.

Как сообщал «Ъ-Южный Урал», июне ООО «Солнечный свет» заплатило в федеральный бюджет назначенный Челябинским УФАС штраф 200 тыс. руб. за недостоверную рекламу о ликвидации магазинов.

Источник: kommersant.ru

Просмотров: 932 Назад к списку
-->