Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Juul оштрафован на $438,5 млн за продвижение продукции среди подростков

09.09.2022
Производитель электронных сигарет Juul согласился заплатить в общей сложности $438,5 млн для урегулирования претензий 34 американских штатов и территорий, которые обвиняли компанию в рекламе ее продукции среди несовершеннолетних.

1

Как сообщает Reuters, в рамках достигнутого соглашения об урегулировании производитель откажется от ряда маркетинговых приемов, но своей вины компания не признает, называя урегулирование «важной частью нашего стремления разобраться с проблемами прошлого».

Двухлетнее расследование, запущенное по инициативе властей штатов Коннектикут, Техас и Орегон, показало, что Juul сознательно рекламировал электронные сигареты среди несовершеннолетних в том числе путем размещения изображений своей продукции в фильмах и мультфильмах, использования изображений молодых людей в рекламе, раздачи бесплатных образцов, рекламных кампаний в соцсетях, презентаций и тому подобных способов. В соответствии с условиями урегулирования Juul не сможет теперь рекламировать свою продукцию людям в возрасте до 35 лет, не сможет выставлять ее на витринах магазинов и количество продаваемых электронных сигарет Juul в обычных магазинах и онлайн будет ограничено.

Ранее компания уже урегулировала аналогичные претензии еще четырех штатов. А еще несколько штатов продолжают предъявлять Juul претензии — в отношении производителя подано также несколько тысяч исков от местных органов власти и отдельных граждан, которые рассматриваются федеральным судом в Сан-Франциско. Первые суды по этим искам начнутся в ноябре. На фоне всех этих претензий и разбирательств стоимость самой Juul за последние три года сильно упала. Компания Altria Group ранее сообщала, что принадлежащая ей 35-процентная доля в Juul в марте 2018 года стоила $12,8 млрд, а в июле 2022 года — всего $450 млн.

Источник: kommersant.ru

Просмотров: 830 Назад к списку
-->