Новостная лента

28.11.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 25.11.2022

Бренды и рекламные агентства начали отказываться от контрактов с Twitter

Их беспокоят действия нового владельца соцсети Илона Маска. Источники Financial Times сообщают, что некоторым CEO позвонил лично и «отчитал» за разрыв контрактов.

далее... 24.11.2022

Продуктовые ритейлеры начали рекламировать собственные бренды на телевидении

Российские розничные сети начали продвигать на телевидении собственные торговые марки (СТМ).

далее... 23.11.2022

Addreality и Samsung Tizen

27 октября 2022 года истек срок действия корневого сертификата операционной системы Samsung Tizen, что может повлиять или уже повлияло на функциональность вашей Digital Signage инфраструктуры.

далее... 22.11.2022

Великобритания начала ещё одно антимонопольное расследование в отношении Apple и Google

Управление по защите конкуренции и рынков Великобритании (Competition and Markets Authority, CMA) начало расследование в отношении облачных игр и мобильных браузеров Apple и Google.

далее... Все новости

PepsiCo прекратила производить Pepsi, 7UP и Mountain Dew в России

23.09.2022
Американская корпорация PepsiCo сообщила об исчерпании запасов концентратов для газировок в России.

Напитки Pepsi, 7UP и Mountain Dew не будут производиться в стране. Прокомментировать данные о продажах и их приостановке в компании отказались.
1
Производитель безалкогольных напитков PepsiCo сообщил о полном прекращении производства газировок Pepsi, 7UP и Mountain Dew в России, пишет агентство Reuters со ссылкой на представителя компании.

Официальное заявление сделали после того, как журналисты посетили гипермаркеты, розничные магазины и спортивные залы и нашли в них напитки Pepsi, произведенные в России в июле и августе. Последней датой на товарах было 17 августа.

На запрос агентству ответили, что концентраты в России для газировок PepsiCola, Mirinda, 7Up и Mountain Dew больше не производятся. Имевшиеся в стране запасы исчерпаны, а производство прекращено.

В компании отметили, что это согласуется с заявлениями, сделанными в марте. Однако в пресс-службе отказались прокомментировать информацию о продажах и их приостановке.

8 марта PepsiCo объявила, что приостанавливает производство газировки в России, но продолжит выпускать товары первой необходимости. В их список попали молочные продукты и детское питание.

В апреле «Коммерсант» писал, что производитель изучает возможность создания специальных напитков для России, которые могут заменить ушедшие бренды.

PepsiCo работает в стране более 60 лет. В 2021 году, по данным Reuters, Россия была третьим по величине рынком для компании после США и Мексики.

В сентябре стало известно, что холодильники для безалкогольных напитков Coca-Cola и PepsiCo могут переименовать, после того как компании уйдут из России. По мнению экспертов, это может негативно сказаться на продажах магазинов. В общей сложности у производителей около 1 млн оборудования по стране.

Просмотров: 566 Назад к списку
-->