Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

PepsiCo прекратила производить Pepsi, 7UP и Mountain Dew в России

23.09.2022
Американская корпорация PepsiCo сообщила об исчерпании запасов концентратов для газировок в России.

Напитки Pepsi, 7UP и Mountain Dew не будут производиться в стране. Прокомментировать данные о продажах и их приостановке в компании отказались.
1
Производитель безалкогольных напитков PepsiCo сообщил о полном прекращении производства газировок Pepsi, 7UP и Mountain Dew в России, пишет агентство Reuters со ссылкой на представителя компании.

Официальное заявление сделали после того, как журналисты посетили гипермаркеты, розничные магазины и спортивные залы и нашли в них напитки Pepsi, произведенные в России в июле и августе. Последней датой на товарах было 17 августа.

На запрос агентству ответили, что концентраты в России для газировок PepsiCola, Mirinda, 7Up и Mountain Dew больше не производятся. Имевшиеся в стране запасы исчерпаны, а производство прекращено.

В компании отметили, что это согласуется с заявлениями, сделанными в марте. Однако в пресс-службе отказались прокомментировать информацию о продажах и их приостановке.

8 марта PepsiCo объявила, что приостанавливает производство газировки в России, но продолжит выпускать товары первой необходимости. В их список попали молочные продукты и детское питание.

В апреле «Коммерсант» писал, что производитель изучает возможность создания специальных напитков для России, которые могут заменить ушедшие бренды.

PepsiCo работает в стране более 60 лет. В 2021 году, по данным Reuters, Россия была третьим по величине рынком для компании после США и Мексики.

В сентябре стало известно, что холодильники для безалкогольных напитков Coca-Cola и PepsiCo могут переименовать, после того как компании уйдут из России. По мнению экспертов, это может негативно сказаться на продажах магазинов. В общей сложности у производителей около 1 млн оборудования по стране.

Просмотров: 772 Назад к списку
-->