Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

12.09.2022
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Деловая активность в сфере услуг в России снизилась впервые с июня
Это первое снижение показателя с июня, когда индекс впервые вернулся к росту после начала военной операции на Украине.
http://all-indoor.ru/news/view/3359/

«Зенит» подписал контракт с крупной торговой сетью
Ритейлер «Пятерочка» станет официальным региональным партнером клуба.
http://all-indoor.ru/news/view/3363/

К 2030 году объем рынка интерактивных дисплеев составит около $80 млрд
Согласно исследованию Strategic Market Research (SMR) объем глобального рынка интерактивных дисплеев в 2021 году составил $35 млрд и к 2030 году может вырасти до $79,212 млрд. При этом среднегодовой темп роста рынка составит 9,5%.
http://all-indoor.ru/news/view/3361/

Samsung месяц скрывала от пользователей утечку личных данных
Корпорация допустила утечку персональных данных своих клиентов и уведомила их об этом только через месяц, сообщает интернет-издание в области высоких технологий TechCrunch.
http://all-indoor.ru/news/view/3360/

Juul оштрафован на $438,5 млн за продвижение продукции среди подростков
В рамках достигнутого соглашения об урегулировании производитель откажется от ряда маркетинговых приемов, но своей вины компания не признает, называя урегулирование «важной частью нашего стремления разобраться с проблемами прошлого».
http://all-indoor.ru/news/view/3362/

Кейсы:

Сотрудница АТБ стала главным героем рекламной кампании банка
В сентябре стартовала новая рекламная кампания Азиатско-Тихоокеанского банка по продукту «Кредит наличными».
http://all-indoor.ru/keys/view/3364/

Просмотров: 745 Назад к списку
-->