Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

В Минцифры считают, что идея запрета рекламы фастфуда для детей на ТВ требует проработки

20.09.2022
В ведомстве обратили внимание на то, что в нормативных правовых актах отсутствуют термины "фастфуд" и "медиаплощадки".

1

Предложение ввести запрет на рекламу фастфуда на телеканалах и медиаплощадках для детей заслуживает внимания, однако требует дополнительной проработки. Об этом сообщается в официальном ответе Минцифры на соответствующее обращение первого замглавы комитета Госдумы по просвещению Яны Лантратовой (копия документа есть в распоряжении ТАСС).

В августе Лантратова обратилась к главе Минцифры Максуту Шадаеву с просьбой рассмотреть возможность введения запрета рекламы фастфуда, газированных напитков и продуктов с высоким содержанием жира и соли на телеканалах и медиаплощадках для детей. Кроме того, она предложила запретить использовать детей до 14 лет, непрофессиональных актеров или инфлюенсеров любого возраста в рекламе такой продукции.

Как отмечается в ответе на депутатское обращение, Минцифры совместно с Роскомнадзором и Минпромторгом рассмотрело предложение парламентария. "Данные предложения заслуживают внимания, однако приведенные предложения не сопровождены соответствующим обоснованием. В частности, предложения требуют дополнительной проработки и оценки, в том числе на экспертном уровне", - говорится в документе.

Так, в Минцфиры обращают внимание, что в настоящее время в нормативных правовых актах отсутствуют термины "фастфуд" и "медиаплощадки". "Необходимо также отметить, что действующим законодательством РФ уже предусмотрено информирование потребителя о составе пищевой продукции и о возможном вреде для организма человека, связанном с составом пищевой продукции", - отмечается в документе.

Источник: tass.ru

Просмотров: 793 Назад к списку
-->