Новостная лента

02.10.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 29.09.2023

На НРФ Регионы оценили состояние регионального рекламного рынка

Мероприятие объединило на одной площадке более 100 федеральных и региональных экспертов и более 1 тыс. участников.

далее... 28.09.2023

Новым владельцем торговых центров «Мега» в России стал «Газпромбанк»

«Газпромбанк» выкупил сеть торговых центров «Мега» в России у шведской Ingka Centres — эта структура ранее владела и управляла IKEA в РФ.

далее... 27.09.2023

Крупнейший франчайзи KFC не будет менять вывески на Rostic’s

Часть ресторанов KFC в России не хотят менять название на Rostic’s.

далее... 26.09.2023

«СберМаркет» расширил географию работы еще на 200 городов России

«Сбермаркет» расширил географию работы и запустил доставку из супермаркетов еще в 200 городах России, где проживает более 20 тыс. человек.

далее... Все новости

В Минцифры считают, что идея запрета рекламы фастфуда для детей на ТВ требует проработки

20.09.2022
В ведомстве обратили внимание на то, что в нормативных правовых актах отсутствуют термины "фастфуд" и "медиаплощадки".

1

Предложение ввести запрет на рекламу фастфуда на телеканалах и медиаплощадках для детей заслуживает внимания, однако требует дополнительной проработки. Об этом сообщается в официальном ответе Минцифры на соответствующее обращение первого замглавы комитета Госдумы по просвещению Яны Лантратовой (копия документа есть в распоряжении ТАСС).

В августе Лантратова обратилась к главе Минцифры Максуту Шадаеву с просьбой рассмотреть возможность введения запрета рекламы фастфуда, газированных напитков и продуктов с высоким содержанием жира и соли на телеканалах и медиаплощадках для детей. Кроме того, она предложила запретить использовать детей до 14 лет, непрофессиональных актеров или инфлюенсеров любого возраста в рекламе такой продукции.

Как отмечается в ответе на депутатское обращение, Минцифры совместно с Роскомнадзором и Минпромторгом рассмотрело предложение парламентария. "Данные предложения заслуживают внимания, однако приведенные предложения не сопровождены соответствующим обоснованием. В частности, предложения требуют дополнительной проработки и оценки, в том числе на экспертном уровне", - говорится в документе.

Так, в Минцфиры обращают внимание, что в настоящее время в нормативных правовых актах отсутствуют термины "фастфуд" и "медиаплощадки". "Необходимо также отметить, что действующим законодательством РФ уже предусмотрено информирование потребителя о составе пищевой продукции и о возможном вреде для организма человека, связанном с составом пищевой продукции", - отмечается в документе.

Источник: tass.ru

Просмотров: 720 Назад к списку
-->