Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Агентство Spectrium дебютировало на рынке digital indoor-рекламы в московских ТРЦ

26.08.2022
Digital-indoor оператор Spectrium расширил присутствие в indoor-сегменте в сторону столичных торговых центров. Компания приобрела видеостены в 14 московских и пригородных ТРЦ.

1

Агентство Spectrium расширяет охват от бизнес-центров в сторону торговых комплексов. Компания приобрела видеостены в 14 столичных и пригородных моллах. Так, в число новых площадок Spectrium вошли торгово-развлекательные комплексы «Речной», «Капитолий», «Охотный ряд», «Облака», «Час Пик», «Европарк» и другие. Ключевыми арендаторами пространств выступают крупнейшие российские и международные торговые сети — «Ашан», «Перекресток», «МВидео», «Леруа Мерлен», «Спортмастер», «Л'Этуаль», «Рив Гош», «Лента», «Эльдорадо» и многие другие.  Каждая площадка оборудована digital-экранами с габаритами от 2,05 х 1,16 до 5,13 x 2,9 метров. Все экраны оснащают Wi-Fi-сенсорами, которые распознают MAC-адреса. Технология позволяет точно определить OTS рекламной конструкции и обеспечить продолжение коммуникации со зрителями в сети.

Новые технологии распространяются и на привычные точки Spectrium. Помимо площадок в ТРЦ агентство располагает рекламными носителями более чем в 60 московских бизнес-центрах класса А и В+. Сейчас агентство обновляет инвентарь и меняет 42 и 49” FHD экраны на дисплеи 55 и 65” 4K высокой яркости.  

Ядро аудитории таких пространств составляют владельцы бизнеса, руководители различных уровней, офисные сотрудники и гости компаний арендаторов от 25 до 50 лет со средним и высоким доходом, готовые приобретать товары соответствующего ценового диапазона, а также категории «люкс».

Генеральный директор агентства Spectrium Николай Бычков: «Spectrium специализируется на indoor коммуникациях с платежеспособной аудиторией, которая сконцентрирована как в БЦ, так и в ТРЦ. У рекламы в этих локациях есть свои плюсы и минусы: Рекламная кампания в бизнес-центре дает высокое количество повторных контактов с рекламным сообщением. Здесь нет рекламного шума и в то же время нет возможности купить рекламируемый товар, поэтому удобно дополнять или продолжать рекламные кампании из БЦ в ТЦ и наоборот.

Также реклама в ТЦ пользуется популярностью у арендаторов торговых центров, для которых у нас специальные условия размещения. В бизнес-центрах действует такое же предложение, и мы стараемся заинтересовать клиента в расширении рекламной кампании на бизнес-центры, расположенные недалеко от точек продаж. Таким образом, грамотно спланированная рекламная кампания позволяет увеличить количество касаний с рекламных сообщением в разных локациях и разное время, а с помощью Wi-Fi-аналитики (все наши конструкции оснащены Wi-Fi-снифферами) можно продолжить коммуникацию с аудиторией в интернете».

Подробнее на AdIndex.

Просмотров: 778 Назад к списку
-->