Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Грусть и злорадство: глава ВЦИОМ рассказал, что чувствуют россияне из-за ухода зарубежных брендов

01.09.2022
В целом граждане не опасаются спада экономики на фоне санкций.

1

Россияне не опасаются упадка экономики на фоне введённых экономических санкций, однако многие чувствуют сожаление и грусть из-за ухода западных брендов с российского рынка. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на генерального директора Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) Валерия Фёдорова.

По словам Фёдорова, россияне всё больше понимают, что глобальной изоляции не состоялось, товары не исчезли из продажи, рубль не рухнул, а прогнозы экономистов не оправдались. В связи с этим граждане всё меньше опасаются экономического кризиса, а настроения в обществе стали улучшаться.

Большинство россиян ощущает введение санкций в основном за счёт ухода западных брендов из России. Отношение к их уходу плохое, а гамма отношений широкая: грусть, осуждение и злорадство. По данным ВЦИОМ, многие испытывают мстительность, не собираясь покупать любимые бренды, даже в случае их возвращения.

Фёдоров добавил, что россияне привыкли к иностранным брендам, однако полны оптимизма в поисках аналогов. «Они делали здесь хорошую работу и получали за это хорошие деньги. А теперь ушли. Ну что ж, будем переключаться на отечественные или восточные аналоги. Что уже на практике и происходит», — подытожил глава ВЦИОМ.

Ранее TenChat выяснил, что 66% россиян не ощущают дискомфорта после ухода иностранных торговых марок. При этом 61% уже смогли найти альтернативу иностранным брендам. Наибольшей потерей от антироссийских санкций россияне назвали события в сфере культуры.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 826 Назад к списку
-->