Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Американский регулятор подал в суд на маркетинговую компанию за продажу геоданных клиентов
30.08.2022
Федеральная торговая комиссия США (FTC) подала иск к маркетинговой компании Kochava Inc, обвинив ее в продаже геолокационных данных сотен миллионов мобильных устройств.
Компания специализируется на оценке эффективности мобильной рекламы. Регулятор заявляет, что проданные данные не были анонимизированы, содержали информацию о том, какие места посещали владельцы мобильных устройств, включая больницы, центры репродукции, религиозные учреждения, центры социальной реабилитации и центры оказания помощи от домашнего насилия.
FTC считает, что подобные данные являются весьма чувствительными, поскольку недобросовестные продавцы рекламы, спамеры или злоумышленники могут получить чрезвычайно конфиденциальную информацию о пользователях — их религиозных предпочтениях, проблемах со здоровьем, проблемах в семье и т. д.
Сама компания не согласна с обвинениями регулятора. В заявлении для СМИ Kochava сообщила, что она потратила несколько недель, объясняя FTC свою маркетинговую политику и суть своей новой функции «приватная блокировка», которая «эффективно устраняет» чувствительные геоданные из маркетплейса данных. Главный управляющий компании Брайан Кокс обвинил FTC в «чрезмерной подаче информации для СМИ и необоснованном иске», подчеркнув, что Kochava соблюдает все законы и положения о защите данных.
Источник: kommersant.ru