Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

«Сбер» представил платформу управления медиаконтентом на цифровых экранах

02.09.2022
Отечественная платформа digital signage «Салют Экраны» разработана командой SberDevices.

1

«Сбер» запустил сервис управления медиаконтентом на цифровых экранах для бизнеса, говорится в сообщении компании, опубликованном на официальном сайте.

Платформа позволяет централизованно управлять информационными экранами, создавать для них рекламные кампании, настраивать расписание показов и оценивать эффективность коммуникаций с аудиторией. Сервис даёт возможность регулировать подборку контента под каждую точку, а аналитика позволит в дальнейшем монетизировать поверхности. Кроме того, в «Сбере» обещают, что благодаря внедрению сервиса срок вывода рекламных кампаний на экраны составит менее суток.

Платформа совместима с телевизорами Sber и смарт-экранами с тач-интерфейсом SberPortal. Уже имеющиеся у заказчика экраны можно использовать, если подключить к ним ТВ-приставку SberBox или ТВ-медиацентр SberBox Top со специальной прошивкой. Решение также совместимо с устройствами под управлением Windows, MacOS, iOS, WebOS и Tizen.

«Салют Экраны» также можно интегрировать с информационными системами клиента, чтобы настраивать показ материалов в реальном времени по заданному сценарию. Загрузка материалов, создание рекламных кампаний, управление показами и мониторинг устройств происходит через личный кабинет в веб-интерфейсе. В компании отмечают, что постоянное интернет-соединение не требуется: информация может обновляться в любое время.

Расширенная комплектация сервиса также предлагает видеоаналитику на базе устройств Sber с умной камерой (SberPortal и SberBox Top) либо иного подходящего по техническим характеристикам устройства. Модуль видеоаналитики считывает пол и возраст стоящего перед камерой человека, фиксирует портрет аудитории и вовлечённость в просмотр. Данные собираются обезличенно и в дальнейшем могут быть использованы для оценки маркетинговых кампаний и персонализации.

Платформа «Салют Экраны» рассчитана на ритейл, сферу услуг, HoReCa, образовательный сегмент, сферу здравоохранения и другие направления, где необходимо привлекать внимание к спецпредложениям, таргетировать контент, собирать статистику и анализировать клиентский путь.

В середине августа «Сбер» сменил подразделения «СберДевайсы», которое разрабатывает «умные» колонки, ТВ-приставки и другие гаджеты с голосовым помощником «Салют», на «СалютДевайсы». В компании пояснили, что это юридические изменения, а название бренда останется прежним. Однако это может свидетельствовать о грядущем выходе компании из своего непрофильного актива, писал «Коммерсант» со ссылкой на источники.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 998 Назад к списку
-->