Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Рецепты увеличения продаж рекламы

12.03.2013
29—31 марта 2013 года в Marriott Grand Hotel Moscow состоится IV Всероссийская конференция продавцов рекламы, которую в начале весны проводит компания ADCONSULT.

Более 400 топ-менеджеров, владельцев и лучших продавцов российских рекламных агентств со всей страны соберутся, чтобы обсудить пути развития рекламного рынка, в целом, и собственных продаж, в частности.
1
«Это событие для тех, кому важны слова «реклама» и «деньги», и кому при этом крайне хочется, чтобы эти слова стояли как можно ближе друг к другу», — говорит Александр Белгороков, со-директор ADCONSULT, компании-организатора конференции.

За 3 дня общения, с пятницу по воскресенье 29—31 марта, в рамках конференции состоятся более 60 презентаций нескольких десятков спикеров и экспертов отрасли. Технологии роста продаж рекламы адресованы, как руководителям служб продаж, так и самим продавцам рекламы.

«По словам наших гостей прошлых лет, конференция ценна даже не столько контентом, сколько мощным импульсом к росту и увеличению продаж», — продолжает Александр Белгороков. — «Мы искренне гордимся тем, что к нам уже который год приезжают коллеги из почти всех субъектов российской федерации, из Украины, Белоруссии, Казахстана и других стран, где продают рекламу на русском языке. Поверьте, это будет грандиозное событие, так что присоединяйтесь!»
2
Подробная программа всех дней, детальное описание и информация об участии: www.adconsult.ru/events/conference2013

Поддержку по освещению конференции окажет Интернет-портал All-Indoor (информационный партнер).

Просмотров: 2835 Назад к списку
-->