Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Интерактивность на мероприятии не роскошь, а средство подтверждения профессионализма

15.02.2013
Digital indoor signage терминалы PINA на Конгрессе специалистов event-индустрии в Екатеринбурге.

1
В течение двух недель перед Конгрессом, в екатеринбуржской сети видеотерминалов PINA демонстрировался рекламный анонсирующий ролик. Также, на всё время проведения Конгресса, в фойе Центра культуры «Урал» было установлено два интерактивных видеотерминала со специально разработанным интерфейсом.

Говорит Илья Марков, исполнительный директор Дирекции городских праздничных мероприятий Администрации г. Екатеринбурга: "Интерактив… вовлеченность… коммуникации… оперативность… - актуальные тренды event-индустрии, об этом говорили на конгрессе ведущие специалисты этого бизнеса, за плечами которых организация таких мероприятий как «Олимпиада «Лондон-2012», «Олимпиада «Сочи-2014», «Евровидение», «Петербургский международный форум» и "Мисс Россия", огромное количество массовых мероприятий в разных уголках России и мира.
3
Благодарим наших партнёров, компанию PINA за предоставление интерактивных панелей, что позволило участникам Конгресса оценить удобство размещения фото-отчёта с мероприятия. Социальные сети, информационные сайты, другие СМИ и, конечно, личные почтовые ящики ежеминутно наполнялись свежими иллюстрированными новостями о ходе проведения мероприятия. Кроме того, информация о программе мероприятия, размещённая на панелях, помогала участникам ориентироваться в многообразии залов и проводимых в них семинарах. Гости имели возможность подробно ознакомиться с тезисами отдельных выступлений, заранее спланировать свое личное расписание для работы на конгрессе.
2
Одним словом, перефразируя известное выражение, подобные опции на мероприятии, как мне кажется, в настоящее время не роскошь, а средство подтверждения профессионализма организаторов".

Просмотров: 2689 Назад к списку
-->