Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

В Ирландии самым главным рекламодателем в OOH стали продукты питания

11.02.2013
Cамой активной товарной категорией, которая размещалась в наружной рекламе в 2012 г. в Ирландии, стали продукты питания, следует из недавнего отчета ирландского ooh-агентства PML Group. Outdoor-расходы этой категории выросли на 20% по сравнению с 2011 г., обогнав вечный сегмент услуг связи.
1

Колум Хармон, менеджер по маркетингу PMLGroup, объясняет появление нового лидера в наружке активным развитием ретейла, что дает производителям продуктов питания новые возможности и расширяет географию продаж. Вместе с тем это заставляет их активно конкурировать за потребителя. Кроме того, продуктовые бренды активно используют различные возможности коммуникации с потребителем в точках продаж, и визуальное присутствие как в indoor, так и в outdoor для них очень важно. 
1
Крупнейшим рекламодателем в Ирландии в 2012 г. стала компания Diageo, мировой производитель алкогольных напитков класса премиум, которая увеличила свой outdoor-бюджет на 10%. Причем это произошло несмотря на сокращение затрат на рекламу алкогольных напитков в целом, которое наблюдается в последние несколько лет. Среди растущих категорий – ретейл, туризм и путешествия. Также в топ-10 рекламодателей вошли Kellogg's, PepsiCo и Unilever.

http://www.adworld.ie/news/read/?id=05ea3bbd-c395-4dd8-bc26-9c4672916819

Просмотров: 3375 Назад к списку
-->