Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Назначение в департаменте indoor-рекламы компании Russ Outdoor

05.02.2013
Анна Хлопова назначена на должность директора департамента Indoor компании Russ Outdoor. Она будет отвечать за разработку и реализацию стратегии оператора в направлении indoor-рекламы (реклама в супермаркетах, торговых центрах и аэропортах). Павел Гусев, ранее возглавлявший департамент, покинет компанию. В его планах создание и развитие собственного бизнеса в сфере event-marketing.

1

«Indoor-реклама – одно из очень перспективных направлений нашего бизнеса, и более чем 10-летний опыт Анны в этой сфере поможет нам и в дальнейшем расширять наши возможности и предоставлять ценные решения для клиентов. Мы очень благодарны Павлу за 17 лет плодотворной работы в компании и ценим его вклад в становление и развитие направления indoor-рекламы. Желаем Павлу успехов в реализации собственных проектов и поздравляем Анну с назначением», – сказал управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев.

«Я рада возглавить одну из самых сильных команд на российском рынке в сегменте indoor-рекламы и реализовать те возможности роста нашего бизнеса, которые мы сегодня видим», – отметила Анна Хлопова.

Справка:

Анна Хлопова пришла в Russ Outdoor (ранее – News Outdoor) в 2002 г. на позицию менеджера по работе с ключевыми клиентами. С 2008 г. руководила отделом маркетинга и продаж департамента indoor-рекламы. До прихода в Russ Outdoor работала в менеджером по рекламе в издательском доме Independent Media.

Russ Outdoor – крупнейший национальный оператор наружной рекламы. Компании принадлежит более 40 тыс. рекламных поверхностей в 80 городах России. Она располагает рекламными конструкциями всех основных форматов и контролирует около 15% всех рекламных площадей в стране. В компании работает более 3,5 тыс. человек, в том числе более 1 тыс. в филиалах в регионах России.

Просмотров: 4337 Назад к списку
-->