Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Всего неделя осталась до саммита сетей по продаже косметики и бытовой химии

30.01.2013
7 и 8 февраля в Москве в отделе «Балчуг» ваши коллеги, конкуренты и крупнейшие партнеры соберутся вместе, чтобы обменяться лучшей практикой управления своими магазинами и роста продаж.

1

Начиная с 2000 года, именно это мероприятие объединяет директоров розничных сетей со всей России – от Калининграда до Владивостока, включая как лидеров, так и совсем небольшие компании! За 12 лет его активными участниками стало более 5000 человек!  Лучшим практикам управления магазинами по продаже косметики и бытовой химии (магазинов «дрогери») в рамках саммита посвящена отдельная конференция!

Какие форматы магазинов самые эффективные? Как оптимизировать затраты и увеличить доходы? Как реагировать на новых игроков, в том числе продуктовых сетей (Магнит-косметик и др.)? Эффективный ассортимент и ценовая политика. Лучшие практики в промо-акциях, привлечении и удержании покупателей. Собственные торговые марки для дрогери-сетей и другие важнейшие вопросы!

В числе выступающих и участников саммита:  Михаил Матлис, Южный Двор; Гийом Вантье, Космо (крупнейшая сеть Украины), бывший Глава Л’Этуаль;  Александр Нелюбов, Семь дней, Воронеж;  Анна Стоклицкая, Procter & Gamble;  Дмитрий Калачев, сеть Впрок, Набережные Челны; Бруно де Лабарр, Reckitt Benckiser Россия; Инна Печерица, EVA (одна из крупнейших сетей Украины); Юрий Дергачев, Шик & Блеск, Калининградская обл.; Оксана Сергеева, Ситимаркет, Москва; Татьяна Пилат, Мир здоровья; Александра Вантье, аптечная сеть 36.6; Светлана Захарова, сеть Созвездие красоты;  Андрей Попов, сеть Пальмира, Курган; Тимур Мухамедов, сеть Здоровые Люди, С-Петербург; Андрей Коровин, сеть Парфюм Лидер, Омск; Дмитрий Блохин, сеть Альпари, Казань; Ольга Родионова, сеть Галактика, Рязань; Виктория Королева, сеть Парфюм Декор, Волгоград; Алексей Бобков, Чудодей, Владивосток; Виталий Попов, Копейкин Дом, Ставрополь и многие др. (полный список на сайте: www.b2bcg.ru).

Поддержку по освещению мероприятия окажет интернет-портал All-Indoor (информационный партнер).

Внимание, до конца регистрации на саммит осталось всего 2 дня!  Не откладывайте звонок организаторам, используйте возможность получить лучшую отраслевую практику из первых уст! Оставайтесь в центре событий вместе со своими коллегами, партнерами и конкурентами!  Успейте зарегистрироваться и попасть на эту важнейшую встречу!

Kamenskaya@b2bcg.ru

(495) 785-22-06 Каменская Ксения

Просмотров: 3571 Назад к списку
-->