Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Весна пришла, весне - дорогу!

01.03.2013
В первый день весны вышел новый номер специализированного журнала OOН Mag.

В номере: девушка номера - Анастасия Дробот из РА Media-Mix; столичные новости рынка наружной рекламы; статья о роли изображения в восприятии рекламного сообщения (часть четвертая); апрельские тезисы маркетолога; статья эксперта Интернет-портала All-Indoor Юрия Денисова об оценке эффективности indoor-рекламы с комментариями клиентов, закупщиков, продавцов indoor-рекламы; в продолжение темы indoor статья об эффективности рекламы в учебных заведениях; Иван Палкин о высокотехнологичной фанере; digital outdoor: LCD панели Christie; международные и российские digital indoor signage кейсы в «Книге форм» Christie; российское 3D-изображение в Книге Рекордов Гиннесса.
1
Читайте журнал онлайн или скачивайте PDF: http://issuu.com/sheepdeer/docs/oohmag_february_2013


Справка:
Федеральный отраслевой журнал OOH Mag — это независимое издание о сфере распространения наружной рекламы.
Основное содержание журнала — обзоры перспективных медиа и различных сегментов Out-of-Home.
Издается с осени 2010 года. Журнал выходит в бумажном и электронном видах.

Просмотров: 2821 Назад к списку
-->