Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Digital indoor signage покоряет Челябинск
01.02.2013
Компания PINA установила в крупном челябинском ТРЦ «Куба», в местах с максимальной проходимостью, четыре интерактивных навигационных видеотерминала.

В рекламно-информационном поле экрана с диагональю 55” и разрешением Full HD, демонстрируются широкоформатные рекламные видеоролики и баннеры, а также размещается дополнительная информация о рекламодателях, например их контактные данные и местоположение на Яндекс.Картах.
Навигационная часть интерфейса видеотерминала позволяет посетителям быстро найти нужный магазин или кафе, товар или услугу, с помощью поиска по категориям или на масштабируемых картах, а также посмотреть маршрут движения к выбранному объекту, сопровождаемый звуковой подсказкой.
http://www.pina.su/fullnews/31.01.2013