Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Совместная программа повышения профессиональной квалификации менеджеров по маркетингу “Learning and Development”

31.01.2013
Компания Marketing One с гордостью представляет совместную c Британским Королевским Университетом Маркетинга (CIM) программу повышения профессиональной квалификации менеджеров по маркетингу.

1

CIM – это один из самых уважаемых и крупнейших университетов, специализирующийся на   обучении работающих маркетологов. CIM  - это 110-летняя история The Chartered Institute of Marketing (CIM) и современные  маркетинговые  процедуры, уже ставшие отраслевыми стандартами. CIM  - это более чем 350 учебных центров по всему миру со штаб-квартирой в Лондоне, Великобритания и более 60 000 членов профессионального сообщества в 130 странах.  CIM – это огромная и постоянно пополняемая база успешных решений, кейсов, технологий.

Теперь  эти знания доступны и Вам в Москве.

В декабре 2012 года в Москве стартовала программа  “Learning and Development” в рамках которой в Москве будут проходить обучающие мастер-классы по всем  компонентам, составляющим профессиональную компетенцию маркетолога: Стратегическое планирование, Планирование и Бюджетирование, Исследования и Инновации, Брендинг, Управление портфелем брендов, Маркетинговые Коммуникации, Ценообразование, Бизнес Менеджмент и Финансы, Продажи, Копирайтинг и мн. др.
           
Одна из отличительных черт CIM – высочайший уровень преподавателей. Это всегда эксперты с многолетним опытом работы в качестве топ-менеджеров в крупнейших компаниях мира.  Другая особенность CIM – акцент на бизнес-процедурах, технологиях управления маркетингом, многие из которых уже стали отраслевыми стандартами в мире.

Наверняка для многих существенным плюсом программы станет и то, что каждый участник мастер-класса получит Единый Международный Сертификат Британского Королевского Института Маркетинга (CIM).
Начните получать европейское образование уже сейчас.

Подробная информация www.MarketingOne.ru, тел. +7 495 649-0908

1

Поддержку по освещению окажет Интернет-портал All-Indoor (информационный партнер).

Просмотров: 3302 Назад к списку
-->