Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
В России отметили рост онлайн-продаж в 2022 году на 38,8%
28.03.2023
В 2022 году объем рынка онлайн-продаж в России с учетом трансграничной торговли вырос на 38,8% и составил 5,69 трлн рублей, подсчитали аналитики InfoLine (данные включают только продажи материальных товаров и не включают доставку готовой еды).

В частности, продажи трансграничного сегмента за год снизились на 11,1%, до 400 млрд рублей, в то время как продажи в российских интернет-магазинах выросли на 45%, до 5,29 трлн рублей.
Лидерами рынка в прошлом году стали Wildberries и Ozon, они заняли 24,8% и 14,3% в структуре онлайн-продаж.
Третье и четвертые позиции поделили между собой ритейл-активы "Яндекса" (включают "Яндекс Лавку", "Яндекс Маркет" и доставку из торговых сетей в "Яндекс Еде") и ритейл-активы Сбера (включают "СберМегаМаркет", "Сбермаркет", "Самокат", "СберЕаптека", "Сберлогистика", "Сберавто"), заняв 5,5% и 5,2% рынка соответственно.
Источник: INTERFAX.RU