Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Новости рынка indoor-рекламы
27.03.2023
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
Новости:
Оборот ритейл-медиа в 2022 году составил 54 млрд рублей
По этому показателю медиаканал обогнал наружную рекламу и радио.
Авиапассажиры сравняли счет
Пассажиропоток в феврале не упал впервые за год.
Открылось новое агентство DOOH-рекламы
Компания FONMIX открывает агентство «Новые рекламные технологии», которое будет специализироваться на размещении рекламы digital indoor-рекламы.
Почему технологий недостаточно, чтобы обеспечить лучший клиентский опыт
Все больше брендов инвестируют в цифровые решения, оптимизируя клиентский путь.
Крупной торговой сети грозит штраф в 500 тыс. руб. за «обман» покупателей
В Пермское УФАС России поступили жалобы на рекламу в гипермаркете «Ашан».
Кейсы:
«Девушка с жемчужной сережкой» раздает колу в аэропорту Сан-Паулу
Активация стала частью глобальной кампании Coca-cola под названием «Шедевр».