Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Крупной торговой сети грозит штраф в 500 тыс. руб. за «обман» покупателей

22.03.2023
В Пермское УФАС России поступили жалобы на рекламу в гипермаркете «Ашан», расположенного на ул. Спешилова, 114 в Перми, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.

1

В заявлении было указано, что гражданин приобрел в гипермаркете «Ашан» куриное яйцо в упаковке из 30 штук по цене 236 рублей. При этом на стойке рядом с товаром находился рекламный баннер с информацией следующего содержания: «АКЦИЯ – 40% на ВСЁ!».

Никаких других записей о том, что акция распространяется на конкретный товар и при определенной стоимости покупки, не было. При оплате на кассе выяснилось, что скидка на выбранный заявителем товар не распространяется.

Пермское УФАС считает, что данная информация является рекламой, так как она адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания, поддержание интереса и продвижение на рынке определенного товара – куриного яйца.

Закон о рекламе гласит, что реклама должна быть добросовестной и достоверной. Если в рекламе содержатся не соответствующие действительности сведения о стоимости товара, порядке оплаты, размере скидок и других условиях приобретения товара, то такая реклама считается незаконной.

«В данном случае в гипермаркете «Ашан» под вывеской «СКИДКА» продавалось куриное яйцо разных производителей, разного количества и по различной цене. На коробках с яйцами размещалась листовка: «Скидка АКЦИЯ на ВСЁ -40%! Успей купить сегодня!» В то же время при оплате товара на кассе заявителю скидку не предоставили. Антимонопольное ведомство усмотрело в этой ситуации признаки нарушения Закона о рекламе* и возбудило дело в отношении ООО «Ашан», – пояснил заместитель руководителя Пермского УФАС России Евгений Чернобровкин.

Рассмотрение дела назначено на 30 марта 2023 года. В случае если вина гипермаркета будет доказана, продуктовой сети грозит штраф в размере от 100 до 500 тыс. руб.

Источник: РБК

Просмотров: 873 Назад к списку
-->