Новостная лента

12.08.2025

MaxMediaGroup расширило рекламную сеть — теперь и в торговых центрах

Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.

далее... 17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... Все новости

Оборот ритейл-медиа в 2022 году составил 54 млрд рублей

23.03.2023
По этому показателю медиаканал обогнал наружную рекламу и радио.

Генеральный директор коммуникационной группы компаний «Оккам» Михаил Шкляев на конференции Yandex Financial Day дал прогнозы развития рекламного рынка России.
1
В оценке учитывался весь рынок, включая малый и средний бизнес, небольших селлеров и крупных рекламодателей.

Оборот ритейл-медиа в 2022 году составил 54 млрд рублей и вырастет в 2023 году более чем в два раза — на 108,3%, спрогнозировал он.

Шкляев представил разные взгляды на состояние рекламного рынка. Если смотреть на него без учёта ритейл медиа, то рост составляет около 7%, но если добавить в расчёт ритейл и e-com, то этот показатель будет равен 17%. По словам эксперта, ритейл стал третьим медиа по обороту рекламных денег, обогнав наружную рекламу и радио. К каким последствиям для брендов это приводит:

- Появляется новый дисплейный инвентарь, особенно в e-com. Ожидается, что популярность сlick-out форматов вырастет.
- Появляется новый перфоманс-инвентарь, в том числе в офлайн-ритейле.
- Цены конверсий снижаются, а эффективность воронки растёт.
- Становится больше пространства для интеграций и коллабораций.
1
По оценке «Оккам», объём рекламного рынка без учёта ритейл-медиа в 2022 году составил 505,5 млрд руб., а с выручкой ритейлеров и e-com — 559,5 млрд руб. В 2023-м этот показатель может увеличиться до 522 млрд руб. и 656,5 млрд руб. соответственно. При этом наибольший рост, если не брать в расчёт ритейл-медиа, продемонстрирует диджитал-перформанс (17,2%), тогда как медийная диджитал-реклама упадёт на 16,9%. Телевидение останется в небольшом плюсе, но лишь на 2,1%. Чуть больший рост в «Оккам» прочат наружной рекламе (5%) и радио (6%). Пресса продолжит падение, как и в предыдущие годы.

Автор: Михаил Шкляев, «Оккам»

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 1007 Назад к списку
-->