Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Новости рынка indoor-рекламы
03.04.2023
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
Новости:
В России отметили рост онлайн-продаж в 2022 году на 38,8%
Лидерами рынка в прошлом году стали Wildberries и Ozon, они заняли 24,8% и 14,3% в структуре онлайн-продаж.
44% покупателей не отличили СТМ от обычных брендов
Также снижается упоминание брендов в поиске.
Реклама через блогеров теряет эффективность
Эксперты связали это с прекращением работы зарубежных соцсетей и маркировкой рекламы.
Пассажиропоток из Домодедово в страны Ближнего Востока вырос на 66%
На сегодняшний день отправиться из аэропорта Домодедово в страны Ближнего Востока можно более 160 раз в неделю.