Новостная лента

19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... Все новости

Исследование Калифорнийского университета в Беркли

24.01.2023
Ценники с 9 на конце увеличивают продажи и прибыль на 5%.

1

Думаете, на вас невозможно повлиять, поставив ценник с 9 на конце? Исследование Калифорнийского университета в Беркли показало, что средний американец воспринимает цену, оканчивающуюся на 0,99, как если бы она была на 15–20 центов ниже. Такой, казалось бы, несложный трюк непропорционально влияет на принятие решений.

В этом случае, несмотря на то что реальная разница составляет всего один пенни, исследования показывают, что для среднего покупателя $4,99 кажутся на 15–20 центов дешевле, чем $5, что приводит к увеличению продаж на 3–5%.

Согласно тому же исследованию, средний ретейлер значительно недооценивает влияние предвзятости на решение о покупке, предполагая, что цены с окончанием 0,99 кажутся потребителям всего на два-три цента дешевле. По подсчетам ученых, окончание цены 0,99 увеличивает прибыль на 4–5%.

Это явление не ограничивается продуктами питания и другими относительно недорогими товарами. Исследование Университета Торонто показало, что автомобиль с пробегом 79999 миль продается более чем на $200 дороже, чем автомобиль с пробегом 80 тыс. миль, но при этом примерно за столько же, сколько автомобиль с пробегом 79899 миль.

Продажа за 19,9 тыс. миль принесет вам на $200–300 больше, чем если бы вы продали за 20 тыс. миль. Все еще не верите? Восьмилетнее исследование с 98 млн точек данных, опубликованное в журнале Social Science Research Network, показало, что:
- на уровне категории цены с окончаниями на 9 обычно в среднем выше, чем цены без таких окончаний;
- на уровне продукта цены с окончаниями на 9 в среднем выше, чем цены с другими окончаниями.

Источник: incrussia.ru

Просмотров: 564 Назад к списку
-->