Новостная лента

19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... Все новости

Расходы американцев на просмотр Супербоула в этом году вырастут на 13%

09.02.2023
Американцы потратят примерно $16,5 млрд во время просмотра финала чемпионата США по американскому футболу, или Супербоула, который пройдет в ночь на 13 февраля по московскому времени, говорится в исследовании Национальной федерации ритейлеров (NRF).

1

Это второй показатель в истории: максимум был зафиксирован в 2020 году на уровне $17,2 млрд.

Супербоул, давно вышедший за рамки сугубо спортивного события и ставший явлением массовой культуры, планируют посмотреть 192,9 млн взрослых американцев, или 75% активной телеаудитории, а расходы на просмотр телетрансляции составят в среднем $85,36 на человека против $78,92 годом ранее.

Основные траты придутся на еду и напитки - их планируют приобрести специально к игре 79% опрошенных. Еще 12% респондентов намерены приобрести одежду и иную атрибутику с символикой команд, 7% потратятся на украшения и столько же - на новую мебель. Каждый десятый приурочит к финальной игре покупку нового телевизора.

Большинство респондентов намерены посмотреть игру у себя дома или в гостях. В совокупности вечеринки по случаю Супербоула посетят порядка 103,5 млн американцев против 90 млн в 2022 году, и еще 17,8 млн опрошенных будут смотреть финал в баре или ресторане.

Как показывает опрос, проведенный с 3 по 11 января среди 7,6 тыс. человек, для 19% респондентов самым важным элементом Супербоула является не сама игра, а реклама. Поскольку Супербоул - самое популярное телесобытие года, крупнейшие компании специально готовят рекламные ролики к этому событию, зачастую с участием мировых знаменитостей. Стоимость 30-секундного слота в этом году составит около $7 млн против $6,5 млн в прошлом году, по оценке компании AdAge.

Внимание также будет приковано к традиционному музыкальному шоу в перерыве матча, которое назвали главным событием вечера 18% респондентов. В этом году хедлайнером станет певица Рианна. Спонсором шоу впервые выступит Apple Inc., сменившая Pepsico Inc., спонсировавшую мероприятие в течение 10 лет.

В этом году в финальной игре, проходящей в 57-й раз в истории, встретятся победители двух конференций Национальной футбольной лиги (НФЛ) - "Филадельфия Иглз" и "Канзас-Сити Чифс". Команда из Канзас-Сити дошла до финала в третий раз за последние четыре года. "Орлы" из Филадельфии сыграют в решающей игре в четвертый раз в своей истории, последний раз команда становилась чемпионом в 2017 году.

В финале друг против друга сыграют два брата, Трэвис и Джейсон Келси. Джейсон, выступающий за Филадельфию, сообщил в подкасте, что на игре будет присутствовать его жена, находящаяся на 38-й неделе беременности. Ее будет сопровождать личный врач на случай внезапных родов.

Матч начнется 13 февраля в 2:30 по московскому времени. Трансляцию будет вести телеканал Fox в соответствии с трехлетней ротацией среди ведущих американских каналов. Игра состоится на стадионе State Farm Stadium в пригороде Финикса, штат Аризона. Его вместимость достигает 72,2 тыс. человек.

Источник: INTERFAX.RU

Просмотров: 691 Назад к списку
-->