Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Против аптеки заведено дело о нарушении закона о рекламе

25.01.2023
Комиссия Управления ФАС по Алтайскому краю завела дело о нарушении закона о рекламе аптекой «Гармония здоровья».

На торговом центре в селе Троицкое был размещен баннер «Весь декабрь полезные скидки», в котором были перечислены цены на лекарства и медицинские изделия по акции, но отсутствовала надпись о возможных противопоказаниях и необходимости проконсультироваться со специалистом.
1
Надпись о противопоказаниях должна занимать не менее 5% рекламной площади

Комиссия УФАС по Алтайскому краю в феврале рассмотрит дело о нарушении закона о рекламе аптекой «Гармония здоровья». В вину предприятию ставят отсутствие надписи о противопоказаниях на рекламном баннере, который в декабре 2022 года был размещен на ТЦ «Мария-Ра» в селе Троицкое и содержал информацию о скидках на аптечный ассортимент, следует из определения УФАС, опубликованного в базе решений службы.

По закону о рекламе, реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В распространяемой наружной рекламе такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 5% рекламной площади.

Почему такая надпись отсутствовала на баннере, «Гармонии здоровья» придется объяснять 1 февраля. На эту дату назначено рассмотрение дела.

По данным юридической компании Seamless Legal, которая проанализировала свыше 400 дел ФАС о нарушениях в рекламе медицинских изделий за последние пять лет, наибольшее количество штрафов, выданных за подобные нарушения, касались предупреждения о противопоказаниях. Оно либо отсутствовало, либо было неправильного размера/некорректного формата.

Источник: pharmvestnik.ru

Просмотров: 701 Назад к списку
-->