Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Законопроект о запрете рекламы лекарств на ТВ внесен в Госдуму

26.01.2023
Законопроект о запрете лекарств на телевидении и радио внесен в Госдуму.

1

Законопроект о новых требованиях к рекламе лекарств разработали депутаты Госдумы во главе с Леонидом Слуцким (ЛДПР), передает корреспондент ИА REGNUM 26 января.

Предлагается прописать, что распространение рекламы безрецептурных лекарственных средств не допускается иначе как на специализированных телевизионных каналах и в специальных радиопрограммах с участием медицинских и фармацевтических работников.

Законопроектом также вносятся изменения, согласно которым требование о продолжительности рекламы и площади кадра устанавливается только в отношении распространения рекламы лекарственных средств при кино — и видеообслуживании.

«Предлагаемый запрет на телевизионных каналах и на радио не ограничит права потребителей на получение информации о представленных на рынке лекарственных средствах, поскольку такую информацию можно будет получить помимо специализированных телевизионных каналов и специальных радиопрограмм, в интернете и других СМИ», — отметил соавтор инициативы глава комитета Госдумы по труду и соцполитике Ярослав Нилов.

Парламентарии обратили внимание на излишнее доверие зрителей к рекламе препаратов. Навязчивая реклама лекарственных средств на ТВ и радио, предлагающая чудодейственные лекарства от боли, простуды, гриппа, кашля, аллергии, стресса, для защиты печени, улучшения пищеварения, приводит к тому, что человек начинает заниматься самолечением, в итоге болезнь может приобрести необратимый характер, обеспокоены авторы.

Источник: ИА REGNUM

Просмотров: 649 Назад к списку
-->