Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

NHK: Dentsu напрямую участвовала в подлоге результатов торгов на Олимпиаде

10.02.2023
Существенную роль рекламного агентства Dentsu в коррупционном скандале о тендерах на мероприятия в рамках Олимпийских игр в Токио обнаружила прокуратура японской столицы, 11 февраля передает телеканал NHK со ссылкой на осведомленный источник.

1

Следователи расследуют подозрение в том, что компания принимала участие в составлении документа с перечнем условий для кандидатов на торгах. По итогам торгов рекламное агентство получило контракт на исполнение нескольких задач в рамках Олимпиады в Токио.

В частности, осенью 2017 года, за год до проведения торгов, бывший представитель руководства Dentsu Кодзи Хэнми создал специальную рабочую группу, занимающуюся поддержкой оргкомитета соревнований. По предварительным данным, он создал ее по просьбе заместителя директора операционного бюро комитета Ясуо Мори и возглавил новую структуру.

Мори получал от Dentsu данные анализа предыдущих торгов всех кандидатов. Однако также предполагается, что рекламное агентство участвовало в разработке таких данных по спискам участников торгов в отдельных видах спорта.

В связи с этим прокуратура Токио подозревает, что Dentsu работала вместе с оргкомитетом при разработке условий тендеров, и тем самым управляли итогами торгов.

Напомним, 8 февраля прокуратура арестовала четверых человек, включая Хэнми и Мори по подозрению в участии в торгах на общую сумму около 40 млрд иен (22 млрд руб.). Торги касались разработки планов и организации как подготовительных, так и основных мероприятий Олимпиады. Все задержанные подозреваются в нарушении антимонопольного закона Японии.

Вопрос о ситуации вокруг роли Dentsu в оргкомитете Олимпиады разгорелся на фоне ареста представителя этой компании, бывшего главы оргкомитета Харуюки Такахаси.

Он подозревался в получении денег от компаний, которые впоследствии выиграли спонсорские контракты по созданию печатной продукции, мягких игрушек-символов мероприятия и других. В общей сложности ему предъявлено четыре обвинения за получение около 198 млн иен (108 млн руб.).

Источник: rossaprimavera.ru

Просмотров: 961 Назад к списку
-->