Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

МТС запустил кампанию в поддержку тарифа Smart mini

04.12.2015
Телекоммуникационный оператор МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку обновленного тарифа Smart mini.

Креативная концепция проекта разработана командой BBDO Moscow под управлением Эльдара Джинчарадзе. Новая рекламная кампания МТС «Смотри и говори» рассказывает о роли смартфона в жизни человека и демонстрирует возможности гаджета, с которым человек успевает сделать все, что запланировал и даже больше.  
1
Федеральная кампания МТС проходит в крупнейших учебных заведениях в indoor-сети оператора MaxMediaGroup. Размещение в российских вузах стартовало 1 декабря и осуществлено по заказу агентства OMD Fuse.
1
Помимо вузов в рекламной кампании задействованы такие каналы продвижения как ТВ, кинотеатры, радио, интернет, наружная реклама, торговые центры, АЗС, салоны связи МТС.

«Сегодня молодежь является самой активной аудиторией мобильного интернета. Поэтому indoor-реклама в учебных заведениях максимально эффективна для таких маркетинговых коммуникаций», – говорит аккаунт-директор MaxMediaGroup Вячеслав Матвеев.

Просмотров: 4949 Назад к списку
-->