Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Мобильный интернет для студентов
01.02.2016
В 2016 году в крупнейших российских вузах продолжается рекламная кампания Tele2.
Размещение в федеральной indoor-сети MaxMediaGroup осуществляется по заказу агентства Code Of Trade и проходит с ежемесячной ротацией креатива.

Для сотового оператора Tele2 реклама в вузах постоянно используемый медийный канал.
В январе учащимся Челябинской области рекламируется тариф «Черный» (бесплатные звонки на Tele2 и 500 Мб интернет-трафика).