Новостная лента
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
23.12.2024
Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.
далее...
17.12.2024
С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.
далее...
04.12.2024
Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.
далее...
Все новости
Полный космос
18.12.2015
Коммуникационное агентство Tashir Media запустило спутник Heineken на орбиту столичного торгового центра.
В торгово-развлекательном центре «Рио» на Дмитроском шоссе в течение октября-ноября 2015 года проходила рекламная акция пивного бренда Heineken.

Формат продвижения был выбран очень оригинальный. Кроме напольной брендированной зоны, была разработана подвесная конструкция в виде космического спутника.

Каждый желающий мог контролировать спутник при помощи собственного смарфона. Объект раздавал Wi-Fi сеть, подключившись к которой у пользователя появлялась возможность сделать фотографию камерой, размещённой на спутнике и поделиться ею в социальных сетях.