Новостная лента
19.11.2024
Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.
далее...
30.10.2024
HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.
далее...
24.10.2024
Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.
далее...
07.10.2024
Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.
далее...
24.09.2024
В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.
далее...
Все новости
Indoor-кейс недели: «Лёгкие»
25.01.2016
Все мы знаем об опасности курения, но новый, креативный out-of-home проект в городе Sejong (Южная Корея), выделяется из общей массы того, что мы можем прочесть о вреде курения в СМИ, своей творческой составляющей.
Агентство Nextround сделало обычную решетку вентиляции в местах для курения в форме легких человека, тем самым показав, как дым всасывается прямо в легкие. Особенно эффектно это выглядит, когда решетка начинает загрязняться.
Говорите о достижении правильной цели, в нужном месте, в нужное время!
Источник: blog.creamglobal.com