Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

«Оставайся со своей командой»

10.12.2015
В Санкт-Петербурге на Московском вокзале развернулась рекламная кампания в поддержку начала партнерства «Мегафон» с футбольным клубом «Зенит».

Эти бренды уже давно стали символами Санкт-Петербурга, именно в этом городе более 20 лет назад родился «Мегафон». Крупнейший оператор стал официальным поставщиком мобильной связи для «Зенита».
1
Для indoor-кампании выбран эффективный имиджевый носитель - досмотровый павильон, площадью брендирования 214 кв.м. 

Основная аудитория рекламного носителя - пассажиры поездов «Сапсан».
Охват аудитории Московского вокзала обеспечен высоким пассажиропотоком - 1 744 тыс. чел. ежемесячно.

Рекламная кампания продлится с декабря 2015 г. по январь 2016 г.

Просмотров: 5102 Назад к списку
-->