Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Бренд косметики предлагает женщинам найти «идеальную тушь»

04.03.2016
В преддверии праздника 8 Марта на мониторах Focus Media стартовала рекламная кампания под слоганом «Найди свою идеальную тушь».

1
Трансляция видеоролика английского косметического бренда Ace of Face осуществляется на 225 экранах в бизнес-центрах Москвы.

Ace of Face - первый селективный бренд, который сосредоточился на самой важной из женских потребностей: макияж глаз. Уникальная формула продуктов, выбор различных кисточек, презентабельная упаковка и доступная цена приятно порадуют представительниц прекрасного пола.  

Рекламная кампания адресована современным женщинам, тщательно следящим за новыми тенденциями в макияже и своим внешним видом. Данная аудитория может быть максимально эффективно охвачена в бизнес-центрах.

Компания «Кардо Медиа» - оператор сети Focus Media в России. Адресная программа Focus Media включает более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+/А++ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга.

Просмотров: 5679 Назад к списку
-->