Новостная лента

29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... 13.08.2024

Coors Light превратила случай с разбитой рекламой в вирусную кампанию и международный успех

После того как бейсбольная звезда Сёхэй Отани разбил рекламу Coors Light во время игры, бренд мгновенно использовал этот случай для создания вирусной рекламной кампании, которая привела к международному успеху.

далее... 02.08.2024

ГК «Атмосфера» запустила креативную рекламную кампанию в Кемерове

На баннерах Кемерова появились позитивные сообщения от девелопера ГК «Атмосфера», отражающие философию комфортного и современного городского проживания.

далее... 18.07.2024

Russ покупает сочинского оператора "Партия" и становится крупнейшим игроком на рынке

Russ продолжает наращивать свои активы, купив компанию "Партия", одного из ведущих операторов наружной рекламы в Сочи, что увеличило долю Russ на рынке до почти 40%.

далее... Все новости

Аудитория бизнес-центров покупает на OZON.ru

11.02.2016
В сети мониторов Focus Media стартовала рекламная кампания интернет-магазина OZON.ru.

1
Размещение реализовано по заказу агентства Maxima и продлится до конца марта 2016 года.

Современный человек все меньше времени старается проводить в очередях, в связи с чем популярность интернет-магазинов  набирает обороты. 17-летняя история OZON.ru вызывает  доверие у потребителя и говорит о стабильности  бренда. Каталог OZON.ru насчитывает  около 3 000 000 товаров более чем в 13 категориях. Выбирайте! И все необходимое вам доставят домой или прямо в офис.

Трансляция рекламного сообщения на экранах Focus Media, расположенных в лифтовых холлах бизнес-центров, способствует формированию поискового запроса в интернете и, как результат, стимулирует принятие решения о дальнейшей покупке. Именно этот фактор повлиял на выбор indoor в качестве канала коммуникации  с бизнес-аудиторией.

Компания «Кардо Медиа» - оператор сети Focus Media в России. Адресная программа Focus Media включает более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+/А++ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга.

Просмотров: 3927 Назад к списку
-->