Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Обновленный «Перекресток» в indoor-сети

19.11.2015
В сети мониторов Focus Media проходит рекламная кампания сети супермаркетов «Перекресток».

1
В настоящий момент торговая сеть активно работает над обновлением собственных супермаркетов. Новая стратегия развития «Перекрестка» призвана создать все условия для комфортного совершения покупок за счет эффективной организации торгового зала и его зонирования, светового и цветового оформления, созданных на основе предпочтений покупателей.

В рамках кампании в бизнес-центрах Москвы транслируются видеоролики, в которых аудиторию приглашают посетить открывшиеся после ремонта супермаркеты и превратить привычный поход в магазин в увлекательное гастрономическое путешествие, оценить широкий ассортимент всегда качественной и свежей продукции.

Реклама в бизнес-центрах способна в полной мере отвечать концепции продвижения сегмента FMCG, именно здесь бренд может найти лояльную целевую аудиторию ценящую качество и комфорт.

Размещение реализовано по заказу медийного агентства Vizeum и компании Posterscope.

Просмотров: 4440 Назад к списку
-->