Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Обновленный «Перекресток» в indoor-сети
19.11.2015
В сети мониторов Focus Media проходит рекламная кампания сети супермаркетов «Перекресток».

В настоящий момент торговая сеть активно работает над обновлением собственных супермаркетов. Новая стратегия развития «Перекрестка» призвана создать все условия для комфортного совершения покупок за счет эффективной организации торгового зала и его зонирования, светового и цветового оформления, созданных на основе предпочтений покупателей.
В рамках кампании в бизнес-центрах Москвы транслируются видеоролики, в которых аудиторию приглашают посетить открывшиеся после ремонта супермаркеты и превратить привычный поход в магазин в увлекательное гастрономическое путешествие, оценить широкий ассортимент всегда качественной и свежей продукции.
Реклама в бизнес-центрах способна в полной мере отвечать концепции продвижения сегмента FMCG, именно здесь бренд может найти лояльную целевую аудиторию ценящую качество и комфорт.
Размещение реализовано по заказу медийного агентства Vizeum и компании Posterscope.