Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Кейс Heineken

06.11.2015
Фотографии на фоне мест из нового фильма о Бонде с помощью «спутников» в российских ТЦ.

1
Heineken совместно с «Луна Парком» запустил indoor-инсталляцию в виде семи спутников в торговых центрах Москвы, Петербурга и Екатеринбурга. С помощью них можно сделать фото на фоне изображения места, в котором проходили съемки нового фильма о Джеймсе Бонде «007: Спектр» — это крыши Лондона, Альпы, Рим и Мехико.

Кампания началась 25 сентября и продлится до 15 ноября. На сегодняшний день с помощью установки сделано 20 тысяч фотографий. Продюсер «Луна Парка» Илья Рыжков рассказал, как проходила реализация проекта, а директор по маркетингу Heineken в России Джонни Кэхилл объяснил ее идею.
1
Все «спутники» оснащены направленным звуком, фотокамерой и Wi-Fi. На полу находится 3D-наклейка с места съемок фильма. Посетитель должен подключиться к Wi-Fi-сети THESPYFIE, после чего установка раскрывает лопасти, а камера запускает съемку.

Посетитель торгового центра получает прямую трансляцию изображения с камеры «спутника» на экран смартфона. Также изображение дублируется на панели центра управления. Устройство при этом висит под специальным углом — для совпадения ракурса камеры и 3D-рисунка на полу. После этого установка отправляет фото на электронную почту — с подписью фильма и логотипом.

Cпутники расположены в семи торговых центрах в трех городах: в Москве («Атриум», «Афимолл», «Авиапарк», «Рио» на Дмитровском шоссе, Санкт-Петербурге («Сенная», «Галерея») и в Екатеринбурге («Гринвич»).

Продюсер «Луна Парка» Илья Рыжков рассказал о разработке «спутников», реализации кампании и результатах.
1
Продюсер и сооснователь «Луна Парка» Илья Рыжков

Расскажите подробнее о технологии. Как это работает, для чего установке нужен Wi-Fi и звук?
Задача была сделать инсталляцию, с которой посетитель сможет взаимодействовать самостоятельно. Когда он подходит в зону «спутника», то слышит звук благодаря направленной колонке. Ему нужно через мобильный телефон подключиться к Wi-Fi, который раздает «спутник», а после этого с помощью телефона можно управлять камерой «спутника» и запускать съемку. В конце пользователь вводит свой email-адрес и получает на него фотографию со «спутника». Судя по статистике, многие затем выкладывают снимки в социальные сети.

Фотографии — это 3D-изображения, но очень реалистичные. Нужно, чтобы они находились под определенным углом, чтобы создавалось впечатление, будто фото и правда сделано на крыше Лондона.

Расскажите о реализации кампании. Такие устройства кто-то уже использовал раньше в маркетинговых активностях? Может быть, в других сферах?
Такие «спутники» были использованы впервые. Более того, инженеры и проектировщики сделали их с нуля под наши задачи. Например, когда подключаешься с телефона к «спутнику», его лопасти раскрываются, а в момент съемки загораются светодиоды. Все эти инженерные мелочи мы продумали специально, чтобы создать впечатление взаимодействия конструкции с человеком во время съемки.

Сложно было воплотить идею, поставить установки?
Это было непросто, сами «спутники» производились в Нижнем Новгороде, часть оборудования мы заказывали в Китае. За время сборки наши разработчики стали еще инженерами, электриками и альпинистами.

Были какие-то ошибки в работе «спутников»?
На протяжении месяца работы «спутников» было всего несколько неполадок, в основном связанных или с отключением интернета или электричества. Но и на это у нас теперь есть решение — различные датчики и розетки, которые отправляют всей команде разработчиков SMS-сообщение на телефон, если что-то отключается.

В чем основная идея кампании? Почему именно «спутники»? Как это соотносится с философией бренда?
Heineken — партнер секретного Агента 007 последние 18 лет. Поэтому он взял на вооружение супертехнологии, чтобы сделать Spyfie — первое в мире селфи из космоса. Нашей задачей было придумать и воплотить BTL-технологию в поддержку этой кампании. Непростой задачей было предложить решение, которое бы работало без промоперсонала и при этом привлекало к себе внимание.

Какие результаты вы уже можете отметить? Сколько фотографий всего сделали посетители?
Этот опыт показал, что, чем масштабнее и необычнее выглядит инсталляция, тем больше к ней интереса. Все уже привыкли к обычным фотобудкам, и в торговых центрах обходят их стороной. На наших же «спутниках» за полтора месяца сделано более 20 тысяч фотографий.

Как вы организовали продвижение этих установок, чтобы привлечь к ним людей?
В большей степени продвижение обеспечили реалистичность и размер «спутника». Во всех торговых центрах эти инсталляции установлены в самых видимых местах, сложно пройти мимо.

Джонни Кэхилл, директор по маркетингу Heineken в России:
«Кампания Heineken «007: СПЕКТР» — партнерство, которому в этом году исполняется 18 лет, — это самая инновационная кампания за всю нашу историю. Сам характер кинофраншизы о Бонде дает нам возможность использовать самый современный и новаторский подход, который не только увлекает, но и представляет дополнительную ценность для поклонников фильма. С появлением Spyfie («Спайфи») и Дэниела Крейга в нашей кампании, мы снова открываем поклонникам доступ в мир Джеймса Бонда».

Текст: Алина Толмачева

Источник: vc.ru

Просмотров: 5340 Назад к списку
-->