Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

«Паранормальное явление» в вузах

11.11.2015
Во второй половине октября по заказу агентства Posterscope Russia в вузах Москвы и крупнейших российских городов прошло размещение рекламной кампании фильма «Паранормальное явление 5: Призраки в 3D».

1
Подрядчиком выступил indoor-оператор MaxMediaGroup, предоставивший лучшие места в сети в учебных заведениях.
1
Российская премьера фильма «Паранормальное явление 5: Призраки в 3D» состоялась 22 октября. Данная картина - фильм ужасов, который никого не оставит равнодушным. Он захватывает и уносит в мир загадочных, сверхъестественных и страшных событий.
1
«Стоит отметить федеральную рекламную кампанию фильма «Паранормальное явление 5: Призраки в 3D», которая проводилась в нашей сети во второй половине октября. Рекламодатели из категории «кино» активно используют рекламу в вузах для коммуникации с молодежной аудиторией. Особенностью работы с данной категорией, является то, что преимущественно заказываются двухнедельные кампании в силу специфики категории (новые фильмы выходят каждые выходные)», - говорит управляющий директор компании MaxMediaGroup Игорь Краснов.
1
Размещение рекламных постеров фильма было осуществлено в наиболее проходимых зонах учебных заведений – холлы, входы в главный учебный корпус, столовые. В кампании использовались световые indoor-носители (формат А1, А0).

Просмотров: 4964 Назад к списку
-->