Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Компания MaxMediaGroup показала студентам силу Axe Star Wars
22.01.2016
Благодаря indoor-оператору MaxMediaGroup и агентству Initiative студенты крупнейших вузов, расположенных в городах-миллионниках узнали о выходе новой линейке Axe и дату премьеры фильма «Звездные войны».

В первой половине декабря 2015 года по заказу агентства Initiative в indoor-сети MaxMediaGroup в учебных заведениях прошла рекламная кампания, поддерживающая выход новой линейки Axe Star Wars компании Unilever. Выход новой линейки продуктов бренда мужской косметики приурочен к премьере седьмой части саги «Звёздные войны», которая прошла в России 17 декабря.

Компания Charsky Studio разработала визуализацию рекламной кампании. В концепции акцентируется образ могущества джедаев. В рекламном постере собраны воедино продукты Axe и главного антигероя фильма под единым копирайтом «Сила аромата Axe Black».