Новостная лента
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
23.12.2024
Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.
далее...
17.12.2024
С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.
далее...
04.12.2024
Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.
далее...
19.11.2024
Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.
далее...
Все новости
Бренд косметики предлагает женщинам найти «идеальную тушь»
04.03.2016
В преддверии праздника 8 Марта на мониторах Focus Media стартовала рекламная кампания под слоганом «Найди свою идеальную тушь».
Трансляция видеоролика английского косметического бренда Ace of Face осуществляется на 225 экранах в бизнес-центрах Москвы.
Ace of Face - первый селективный бренд, который сосредоточился на самой важной из женских потребностей: макияж глаз. Уникальная формула продуктов, выбор различных кисточек, презентабельная упаковка и доступная цена приятно порадуют представительниц прекрасного пола.
Рекламная кампания адресована современным женщинам, тщательно следящим за новыми тенденциями в макияже и своим внешним видом. Данная аудитория может быть максимально эффективно охвачена в бизнес-центрах.
Компания «Кардо Медиа» - оператор сети Focus Media в России. Адресная программа Focus Media включает более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+/А++ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга.