Новостная лента
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
23.12.2024
Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.
далее...
17.12.2024
С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.
далее...
04.12.2024
Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.
далее...
19.11.2024
Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.
далее...
Все новости
Нестандартный проект для BMW
18.11.2015
В рамках проекта по защите торговой марки BMW запустили кампанию, направленную на борьбу с контрафактной продукцией.
В её основе лежит мысль о том, что «Поддельные запчасти навсегда останутся чужими. Используйте оригинальные запчасти BMW». Для продвижения кампании на российском рынке автомобильный бренд совместно с Posterscope и Carat реализовали нестандартный indoor проект, в рамках которого в официальных дилерских центрах BMW был установлен арт-объект – скульптура Чужого.
Робот создавался из запчастей, взятых на авторынках, разборок и со старых автомобилей. Над проектом работала целая команда талантливых арт-художников и скульпторов по металлу Санкт-Петербурга и Москвы. В результате возник яркий, неповторимый и запоминающийся арт-объект.
Планируется, что в ближайший год «Чужой» посетит все дилерские центры BMW.
Одновременно с этим «Чужой» был интегрирован на страницу сайта BMW, посвященную оригинальным запчастям.