Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Совместный кейс Getintent и Liqvid для Модульбанка

16.08.2021
DOOH по интересам: как собрать более 1,6 млн контактов ЦА.

1

DOOH (digital-out-of-home) или цифровая наружная реклама — цифровые медианосители в общественных местах, внутри помещений, на зданиях и уличных конструкциях становятся все более популярными в России. Даже в 2020 году, когда доходы рынка наружной рекламы резко сократились из-за пандемии, доля цифровых конструкций от общего объема рынка в деньгах достигла 31,3% в 2019 г. против 25,3% в 2020-м. В 2021 году этот рынок лишь продолжит расти.

Неудивительно, что все большее количество компаний стремятся разместить рекламу в DOOH, но как именно им попасть в свою целевую аудиторию? Ответ на этот вопрос знают в Getintent. Рассказываем, как команда увеличивала эффективность продвижения Модульбанка за счет кастомных аудиторных сегментов.

Где и когда проводили кампанию

Кампания проводилась с октября по ноябрь 2020 года. Рекламные сообщения размещались на цифровых indoor-медианосителях в бизнес-центрах, переходах метро, жилых комплексах, а также в одном из столичных фитнес-центров.

Какую задачу решали

Перед DSP Getintent стояла задача донести до конкретной целевой аудитории банка (предприниматели, владельцы малого и среднего бизнеса, бухгалтеры, планирующие открыть счет для бизнеса) соответствующие рекламные сообщения и, тем самым повысить эффективность продвижения. Кроме того, необходимо было собрать MAC-адреса (уникальные ID устройства) целевой аудитории для последующего ретаргетинга в интернете.

Как мы это делали

Платформа предлагает 3 возможные стратегии для рекламных кампаний DOOH:
·      Аудиторные триггеры (работа с заранее сформированными сегментами, видео запускается, если пользователь соответствует характеристикам сегмента)
·      Неаудиторные триггеры (внешний сигнал на показ рекламы: задействован супергео, также зависит от времени суток и девайса пользователя)
·      Ротация (видео транслируется с определенной частотой в зависимости от наличия зрителей в прямой зоне видимости)

В данном случае требовался узкий, кастомный и заранее сформированный сегмент, поэтому применялась первая стратегия.

Партнерская работа

Чтобы «поймать» нужную аудиторию, команда Getintent решила работать в партнерстве с SSP Liqvid, для которой были доступны сегменты DMP-IT компании «Эвотор». SSP Liqvid распознавала нужную аудиторию и управляла процессом со стороны паблишера.

Как это устроено?
Wi-Fi снифферы (устройства для перехвата и анализа сетевого трафика) определяли наличие людей перед экраном по MAC-адресам мобильных устройств;
Каждый MAC-адрес передавался в Liqvid, где за 30 миллисекунд определялась его принадлежность к нужному сегменту;
Если MAC-адрес относился к сегменту целевой аудитории, запускался 10-секундный рекламный ролик;
Регистрировался контакт аудитории с рекламным сообщением (контакты – люди, которые видели 10-секундный видеокреатив минимум один раз) .

Результаты кампании

За 2 месяца кампании удалось:
собрать более 1,6 млн контактов целевой аудитории, тем самым перевыполнив установленный KPI (1,5 млн контактов) на 9,4%
собрать более 294 тысяч MAC-адресов для последующего ретаргетинга в интернете

Преимущества размещения
Местоположение: размещение в местах с наибольшим трафиком: суперсайты, переходы метро, бизнес-центры, что обеспечивает  широкий охват и длительный контакт (т.е. высокий VTR)
Таргетинг: реклама показывается только при наличии людей из целевой аудитории (благодаря регистрации MAC-адресов)
Площадь рекламного размещения: реклама занимает весь экран в течение 5 и более секунд – 100% viewability (фактическая видимость рекламного объявления для аудитории)
Аналитика: детальная статистика в онлайн-отчетах в личном кабинете Getintent
Отсутствие фрода и блокировщиков рекламы

Представитель компании Getintent: «Для нашей компании данный кейс – это возможность вывести работу с DOOH на новый уровень. Мы смогли организовать и провести кампанию в новом для нас формате, используя не просто геотаргетинг, а кастомные сегменты целевой аудитории, что позволило нам донести рекламное сообщение до конкретных пользователей. Кроме того, собранные МАС-адреса позволили продолжить взаимодействие с аудиторией уже в рамках классических programmatic-инструментов. Все это дало нам возможность повысить эффективность рекламной кампании».

Татьяна Лобачева, генеральный директор Liqvid Rus: «С помощью Wi-Fi снифферов мы имеем возможность определять количество людей перед экраном и показывать рекламу только при наличии аудитории, а благодаря подключению к DMP также осуществлять таргетированный показ на определенный сегмент. Это позволяет брендам покупать именно ту аудиторию, которая им нужна».

Ранее OOH Mag писал, что outdoor-операторы увеличивают выручку благодаря технологиям.

Просмотров: 1544 Назад к списку
-->